Опросы клиентов как источник данных для работы менеджеров по продукту
Рудаков О.В.

Аннотация

При создании и развитии онлайн-продуктов менеджеры по продукту зачастую упускают из виду мощный инструмент для получения обратной связи от пользователей — опросы. Во многих компаниях опросы — количественный метод маркетинговых исследований для получения сведений о клиентах. Однако это не менее важный источник данных для менеджеров по продукту. В статье рассказывается о проведении различных видов опросов при создании и развитии продуктов.

Содержание

1
Введение
Офлайн-опросы

2
Онлайн-опросы по текущей базе клиентов

3
Рис. 1. Приглашение пройти опрос в e-mail-рассылке организаторов конференции «РИФ+КИБ 2019»

4
Рис. 2. Опрос от организаторов конференции «РИФ+КИБ 2019»
Онлайн-опросы на сайте или в мобильном приложении

5
Рис. 3. Онлайн-опрос на сайте в формате виджета

6
Онлайн-опросы в панелях
Заключение

7
Рис. 4. Выбор целевой аудитории опроса в онлайн-панели «Анкетолог»

Ключевые слова: онлайн-опросы, панельные опросы, развитие продукта, количественные методы исследований, база клиентов
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,251.

Рудаков Олег Вячеславович

Рудаков Олег Вячеславович

Директор по развитию направления аналитики интерактивного агентства AGIMA.

г. Москва

Куратор курса «Веб-аналитика: что нужно знать интернетспециалисту» в «Нетологии».