E-mail-маркетинг: внедряем и повышаем конверсию 
Рожкова Е.С.

1
Введение

2
Рис. 1. Оценка эффективности e-mail-маркетинга
Рассылка и спам

3
Как внедрять e-mail-маркетинг
Выбираем сервис-рассыльщик
Настраиваем форму захвата лидов

4
Рис. 2. Статичная форма подписки на сайте бренда Puma
Получаем разрешение на подписку

5
Рис. 3. Pop-up-окно на сайте бренда Puma
Сегментируем базу

6
Создаем первые письма
«Прогреваем» домен
Настраиваем автоматизацию

7
Рис. 4. Галерея шаблонов для писем на платформе для рассылок Mailigen

8
Рис. 5. Пример приветственного письма от компании Bonduelle
Рис. 6. Пример «реанимационного» письма от интернет- магазина одежды TOPTOP

9
Рис. 7. Пример праздничной акции от интернет-магазина одежды Ostin
Заключение
Источники

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, рассылка, сервис-рассыльщик, автоматизация писем, pop-up, Double Opt-In

Аннотация

Статья посвящена тому, как внедрить в компании e-mail-маркетинг либо улучшить работу этого канала продвижения. Автор предлагает читателям пошаговую инструкцию по внедрению рассылок, дает практические советы по выбору сервиса-рассыльщика, сбору базы адресов и отправке первых писем.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,659
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Рожкова Е. 7 шагов к успешной email-рассылке. — Подробнее .

2. Рожкова Е. Как выбрать платформу для рассылок? — Подробнее .

3. Email Marketing Management. — Подробнее .

Рожкова Елизавета Сергеевна

Рожкова Елизавета Сергеевна

Контент-менеджер агентства e-mail-маркетинга «Схема», копирайтер платформы для рассылок Mailigen.ru.

г. Санкт-Петербург

Занимается разработкой контентной стратегии для b-2-b и b-2-c-сегментов.