Применение сквозной аналитики для увеличения эффективности маркетинга
Болотов И.А.

Аннотация

В статье рассматривается применение сквозной аналитики для оценки и повышения эффективности рекламных кампаний с использованием различных источников рекламы.

Содержание

1
Возможности сквозной аналитики

2
Основы сквозной аналитики

3
Уровни сквозной аналитики
Вопросы, которые решает сквозная аналитика

4
Рис. 1. Сведения о работе рекламных каналов

5
Рис. 2. Анализ эффективности рекламных каналов
Рис. 3. Анализ эффективности ключевых фраз в «Яндекс.Директе»

6
Нюансы интеграции crm и call-трекинга в систему сквозной аналитики
Мультиканальность

7
Рис. 4. ROI повторных продаж
Рис. 5. Тегирование входящих звонков

8
Рис. 6. Многократные посещения сайта через разные рекламные каналы

Ключевые слова: рекламный канал, маркетинг, эффективность рекламной кампании, повторные продажи, мультиканальность
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,238.

Болотов Игорь Александрович

Болотов Игорь Александрович

Руководитель отдела продаж компании Alytics.

г. Москва