Платежные системы для e-commerce в дальнем зарубежье 
Пискленова М.В.

1
Введение

2
Оплата банковской картой
Портрет среднестатистического покупателя товаров и услуг на мировом рынке e-commerce

3
Рис. 1. Портрет среднестатистического покупателя программного обеспечения в России

4
Рис. 2. Наиболее популярные методы оплаты в России на рынке e-commerce
Повышение конверсии при оплате банковской картой

5
Рис. 3. Пример минимума полей, необходимых для заполнения при оплате заказа в польском магазине Avast
Онлайн-банкинг
Повышение конверсии при оплате через онлайн-банкинг

6
Рис. 4. Пример подсказок при неправильном вводе данных во время оплаты заказа в польском магазине Avast
Рис. 5. Процентное отношение популярности платежных систем в Польше

7
Рис. 6. Пример формы для ввода кода в системе Blik
Оплата по реквизитам в банке (wire transfer)
Соответствие требованиям GDPR в Европе
Каскадный биллинг

8
Рис. 7. Пример отображения банков в корзине Avast
Рис. 8. Пример поиска по названию банка в корзине Avast

9
Рис. 9. Пример формы для ввода данных в банке Credit Agricole в корзине Avast
Латинская Америка

10
Рис. 10. Пример сгенерированного баркода в платежной системе OXXO

11
Рис. 11. Пример указания срока действия инвойса в платежной системе Baloto
Рис. 12. Пример указания срока действия инвойса в платежной системе OXXO

12
Контактные центры для поддержки пользователей
Маркетинг платежных систем
Рис. 13. Пример отображения информации о работе контактных центров в корзине «Лаборатории Касперского» в Латинской Америке

13
Рис. 14. Пример акции с платежной системой QIWI Wallet
Заключение
Рис. 15. Пример акции с платежной системой «Сбербанк Онлайн» и бонусами «Спасибо»

14
Источники

Ключевые слова: e-commerce, платежные системы, онлайн-платежи, онлайн-банкинг, банковские карты, платежи по реквизитам, увеличение конверсии, GDPR, каскадный биллинг, маркетинг платежных систем

Аннотация

С ростом рынка e-commerce популярность онлайн-каналов сбыта повысилась. Вместе с глобализацией и увеличением зоны покрытия Всемирной сети стираются границы сегментирования потребителей по географическому признаку. Как организовать расчет через Интернет в новых регионах продаж? Какие локальные платежные системы наиболее популярны в Европе, России, Латинской Америке? Как организовать процесс расчетов в интернет-магазине, чтобы увеличить конверсию оплаченных заказов? На эти вопросы отвечает автор.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 16,182
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Number of Digital Buyers Worldwide from 2014 to 2021 (in Billions). — Подробнее .

2. eCommerce. United States. — Подробнее .

3. Internet User Penetration in Mexico from 2017 to 2023. — Подробнее .

4. eCommerce. Poland. — Подробнее .

5. eCommerce. Czechia. — Подробнее .

6. eCommerce. Brazil. — Подробнее .

7. eCommerce. Argentina. — Подробнее .

8. eCommerce. Mexico. — Подробнее .

9. Share of Selected Payment Methods as Percentage of Total E-commerce Transaction Volume Worldwide in 2018, by Region. — Подробнее .

10. Скобелев А. Россияне предпочитают наличные. С банковских карт снимается более половины доходов. — Подробнее .

11. Adobe Inc. — Подробнее .

12. Armerding T. The 18 Biggest Data Breaches of the 21st Century. — Подробнее .

13. E-commerce in Latin America — Statistics & Facts. — Подробнее .

Пискленова Марина Викторовна

Маркетолог департамента электронной дистрибуции по дальнему зарубежью в компании Allsoft Ecommerce.

г. Москва