Пошаговое руководство по созданию стратегии интернет-маркетинга в сфере b-2-b
Давыдов В.В.

Введение: различия в интернет-маркетинге b-2-b- и b-2-c-компаний;
Системный подход к интернет-маркетингу;
Этап 1: бизнес-аудит и постановка задач;
Этап 2: детальная сегментация клиентов и партнеров компании;
Этап 3: проектирование точек контакта с целевой аудиторией;
Этап 4: привлечение целевой аудитории в точки контакта;
Этап 5: работа с целевой аудиторией в точках контакта;
Этап 6: превращение потенциальных клиентов в реальных;
Этап 7: удержание клиентов, отслеживание их жизненных циклов;
E-mail-рассылка;
Ретаргетинг в медийной и контекстной рекламе;
Автосегментирование сайта;
Этап 8: оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-маркетинг, b-2-b, точки контакта с целевой аудиторией, жизненный цикл клиента, контентный маркетинг, ретаргетинг, рентабельность инвестиций

Аннотация

Стратегии интернет-маркетинга для b-2-b- и b-2-c-компаний имеют принципиальные различия. В статье описаны особенности осуществления стратегии интернет-маркетинга для b-2-b-компаний, а также предложен поэтапный план работы над эффективной стратегией, учитывающий эти особенности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 31,423

1. Гавриков А.В. Эффективный сайт: алгоритм успеха // Интернет-маркетинг. — 2013. — №1. — С. 18–30.

2. Marketers continue to expand digital budgets, but growth is slowing. — Подробнее .

3. Web development top B2B priority in 2013. — Подробнее .

Давыдов Владимир Владимирович

Давыдов Владимир Владимирович

Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».

Москва

Другие статьи автора 2