|
||
Введение: различия в интернет-маркетинге b-2-b- и b-2-c-компаний;Системный подход к интернет-маркетингу;Этап 1: бизнес-аудит и постановка задач;Этап 2: детальная сегментация клиентов и партнеров компании;Этап 3: проектирование точек контакта с целевой аудиторией;Этап 4: привлечение целевой аудитории в точки контакта;Этап 5: работа с целевой аудиторией в точках контакта;Этап 6: превращение потенциальных клиентов в реальных;Этап 7: удержание клиентов, отслеживание их жизненных циклов;
|
1. Гавриков А.В. Эффективный сайт: алгоритм успеха // Интернет-маркетинг. — 2013. — №1. — С. 18–30.
2. Marketers continue to expand digital budgets, but growth is slowing. — Подробнее .
3. Web development top B2B priority in 2013. — Подробнее .