Система интернет-маркетинга на промышленном предприятии
Курманов Н.В.

Ключевые слова: целевая аудитория, целевой маршрут, целевое действие, коэффициент деловой / коммерческой активности, интернет-ресурс предприятия, веб-аналитика

Аннотация

В статье представлена авторская система интернет-маркетинга для промышленного предприятия, которая учитывает влияние внешней и внутренней маркетинговой среды и ориентирована на коммерческий результат.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,419

1. Блог о маркетинге. — http://modelmarketinga.ru.

2. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев, М. Райцин, Е. Храмов. — СПб.: Питер, 2011.

3. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. — М.: Телеком, 2011.

Курманов Николай Витальевич

Курманов Николай Витальевич
кандидат экономических наук

Коммерческий директор ООО «ЦентрПроектЗащита».

г. Брянск

Другие статьи автора 4