Базовые элементы интернет-маркетинга
Герда П.Ю., Барченков И.В.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, контекстная реклама, таргетированная реклама, интернет-маркетинг

Аннотация

В статье речь пойдет о каналах привлечения аудитории в Интернете. Мы не будем вдаваться в подробности, сейчас важно увидеть общую картину, понять, как работать в сфере интернет-маркетинга. Сама ниша маркетинга предлагает огромное количество возможностей для творчества, применения совершенно новых, никем еще не использованных методов. Возможно, в будущем мы подготовим материал именно о креативных подходах, но сейчас наша цель — рассказать о «джентльменском наборе» интернет-маркетолога.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,163

Барченков Иван Владимирович

Барченков Иван Владимирович

Директор по развитию рекламного агентства «МедиаНация».

Москва

Другие статьи автора 3

Герда Павел Юрьевич

Герда Павел Юрьевич

Аналитик группы по работе с ключевыми клиентами компании «Яндекс».

Москва

Другие статьи автора 2