Исследование этнических элементов дизайна обуви c целью стимулирования сбыта в интернет-маркетинге
Зинюк О.В.

Выделение и классификация модных тенденций в обуви;
Этнический состав населения России и Москвы;
Выявление элементов дизайна обуви, наиболее значимых в современной моде;
Разработка экспериментального веб-сайта;
Анализ полученных данных;

Ключевые слова: этнодизайн обуви, интернет-маркетинг, увеличение покупательского спроса, веб-сайт

Аннотация

В статье приводятся результаты маркетингового исследования, посвященного влиянию на покупательский спрос наличия в дизайне обуви этнических элементов. Они свидетельствуют о том, что акцентирование происхождения обуви, ее исторических особенностей способствует увеличению продаж и в целом положительно сказывается на восприятии потребителями ассортиментной линейки.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 14,854

1. Рычкова Н.В. Этно-стиль. — Подробнее .

2. Этнический стиль. — Подробнее .

3. 2013 biggest women’s shoe trends — bye bye platforms? — Подробнее .

4. Spring / summer 2013: footwear trends. — Подробнее .

5. Модная обувь осень-зима 2011–2012. — Подробнее .

6. Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2012. — Подробнее .

7. Национальный состав населения. — Подробнее .

8. Население по национальности и владению русским языком по субъектам Российской Федерации. — Подробнее .

9. History of ugg boots. — Подробнее .

10. China. — Подробнее .

11. История обуви. — Подробнее .

12. Татарская обувь, ичиги, читек, сапоги. — Подробнее .

13. Претич. История обуви — от древности до наших дней. — Подробнее .

14. Ethnic shoes. — Подробнее .

15. The history of your shoes. — Подробнее .

16. The history of shoes — Ancient and early footwear. — Подробнее .

17. Wildberries. — Подробнее .

18. MBT. — Подробнее .

19. Zapp.ru. — Подробнее .

Зинюк Ольга Викторовна

Зинюк Ольга Викторовна
к. т. н.

Московский Гуманитарный Университет.

Москва

К. т. н., доцент кафедры дизайна и режиссуры в рекламе Московского гуманитарного университета.

Другие статьи автора 3