Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса 
Кравчук М.Н.

Основные тенденции рынка онлайн-торговли;
Позиционирование и постановка целей — основы эффективной маркетинговой стратегии;
Эффективная маркетинговая стратегия — использование инструментов в комплексе;
Итоги;

Ключевые слова: интернет-торговля, интернет-маркетинг, инструменты продвижения, контекстная реклама

Аннотация

Для того чтобы повысить эффективность бизнеса и обеспечить его развитие, необходимо формировать оптимальные маркетинговые стратегии и грамотно использовать инструменты продвижения на рынке. Важно разобраться в том, что такое стратегия и как избежать ошибок в процессе ее разработки и внедрения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,549
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кравчук Мария Николаевна

Кравчук Мария Николаевна

Генеральный директор компании UpSale.

г. Москва

Другие статьи автора 6