Электронная торговля как эффективный канал сбыта розничной компании 
Горева М.А.

Перспективы развития электронной торговли;
Почему все больше людей совершают покупки через интернет?;
Типы потребителей интернет-магазинов;
Плюсы и минусы электронной торговли;

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-ретейл, онлайн-торговля, офлайн-торговля, интернет-магазин, интернет-сервисы

Аннотация

Продажа товаров конечному потребителю может осуществляться в розничной точке (магазине) посредством прямых контактов (личные продажи) либо через Интернет (рассылка каталогов по e-mail, онлайн-магазин). В статье описаны основные преимущества и недостатки электронной торговли, сегменты потребителей в интернет-ретейле, а также двигатели и барьеры развития этого рынка.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,007
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Современные тренды развития онлайн-ритейла в цифрах и фактах. — Подробнее .

2. Российский ритейл: онлайн на фоне оффлайна. — Подробнее .

3. Соловьев Б.А. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2008. — 383 с.

4. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление. — М.: ОМЕГА-Л, 2006. — 464 с.

Горева Марина Александровна

Горева Марина Александровна
к. э. н.

К. э. н., руководитель отдела маркетинга компании «Кибер Груп».

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6