Многослойное представление информации (дополненная реальность) как инструмент маркетинга 
Мамонтов А.А.

Введение;
Тенденции;
Потребительские сегменты дополненной реальности;
Выводы;

Ключевые слова: augmented reality, дополненная реальность, тенденции, инновации, Интернет, маркетинг, новые продукты, потребительская ценность

Аннотация

Современный потребитель смотрит на мир через гаджет, и эффективный маркетинг завтрашнего дня заключается именно в том, чтобы преподнести продукт, используя инструменты, предлагаемые высокими технологиями. Потребитель может и хочет взаимодействовать с тем, что он видит перед собой. Инструмент, который способен предоставить такие возможности человеку, — это дополненная реальность (augmented reality), симбиоз онлайн- и офлайн-пространства.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 21,266
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Advertisers embrace augmented reality. — Подробнее .

2. AR Ship Construction Site Planning. — Подробнее .

3. Augmented Reality Cinema. — Подробнее .

4. BMW Augmented Reality. — Подробнее .

5. Commercial Real Estate Augmented Reality. — Подробнее .

6. Gartner’s 2012 Hype Cycle for Emerging Technologies Identifies «Tipping Point» Technologies That Will Unlock Long-Awaited Technology Scenarios. — Подробнее .

7. Global Augmented Reality (AR) Market Forecast by Product (HMD, HUD, Tablet PC, Smartphone) for Gaming, Automotive, Medical, Advertisement, Defense, E-learning & GPS Applications (2011–2016). — Подробнее .

8. Mercedes Benz’s DICE Augemented Reality System: Minority Report For Your Car. — Подробнее .

9. Mobile Augmented Reality Forecasts, Applications & Opportunity Appraisal 2009–2014. — Подробнее .

10. Mobile Augmented Reality. — Подробнее .

11. Mobile Phone Augmented Reality: Market Analysis and Forecasts. — Подробнее .

12. Virtual Fitting Room by Fitting Reality. — Подробнее .

Мамонтов Андрей Анатольевич

Мамонтов Андрей Анатольевич

Заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Москва