Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2017 > Статья

Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей



Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Розничные продажи   Исследования потребителей  

Ключевые слова: розничные продажи, торговая сеть, региональная торговая сеть, продукты питания, фермерское хозяйство, малый бизнес, каналы сбыта, управление продажами



В статье рассматриваются предпосылки, возможности, преимущества и недостатки создания региональной продуктовой торговой сети, в которой будет представлена продукция только местных производителей. Автор приводит данные опроса потребителей об их отношении к продукции местных производителей и созданию магазинов такого рода.

Содержание статьи.
• Предпосылки создания региональной торговой сети
• Торговая сеть продуктов питания местного производства: опрос потребителей
— Рис. 1. Частота упоминания приобретаемых товарных категорий местных производителей
— Рис. 2. Популярность различных типов продуктовых торговых точек
— Рис. 3. Готовность респондентов стать покупателями магазина продуктов местного производства
• Состояние регионального рынка, краткий обзор конкурентов
• Принципы создания региональной торговой сети для продажи товаров местных производителей

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (128 Kb, 12 стр.)


Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна
Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».
Биография: Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Местоположение: г. Кострома

Список статей этого автора:

1. Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

2. Упущенная аудитория телевизионной рекламы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

3. Исследование читательского спроса и предпочтений в современной России (на примере Костромы)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

4. Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

5. Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2012 г.

6. Распределенный офис как организационная модель в управлении компанией и отдельными проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2011 г.

7. Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

8. Тенденции развития тематических социальных сетей в российском Интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2008 г.

9. Социальные сети как инструмент маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2008 г.

10. Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2007 г.

11. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

12. Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru