Организация эффективного корпоративного обучения в отделе продаж
Демидов А.С.

Аннотация

Представить успешный отдел продаж без выстроенной системы обучения практически невозможно. Меняющиеся реалии бизнеса, новые маркетинговые инструменты, персонализация предложений и высокий уровень конкуренции во всех отраслях привели к тому, что вопросы организации корпоративного обучения перешли в разряд критических и неотложных. В данной статье мы рассмотрим, какие подходы к обучению персонала существуют и как оценить их эффективность.

Содержание

1
Организация корпоративного обучения для новых сотрудников отдела продаж

3
Повышение эффективности отдела продаж с помощью корпоративного обучения
Направление для обучения сотрудников отдела продаж

4
Систематизация и оценка эффективности корпоративного обучения отдела продаж
Корпоративное обучение глазами сотрудника

5
Оценка эффективности корпоративного обучения в отделе продаж

6
Тенденции развития программ корпоративного обучения

Ключевые слова: отдел продаж, наставничество, тренинг по продажам, система обучения персонала, повышение эффективности отдела продаж
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,700.

Демидов Антон Сергеевич

Демидов Антон Сергеевич

Независимый эксперт по продажам, предприниматель, бизнес-тренер, консультант, учредитель ассоциации бизнес-экспертов «Феномен».

г. Санкт-Петербург

Опыт в области продаж — более 15 лет. Сторонник обучения по индивидуальным программам, в его тренингах приняли участие более 3000 человек.