Организация эффективного корпоративного обучения в отделе продаж 
Демидов А.С.

1
Организация корпоративного обучения для новых сотрудников отдела продаж

3
Повышение эффективности отдела продаж с помощью корпоративного обучения
Направление для обучения сотрудников отдела продаж

4
Систематизация и оценка эффективности корпоративного обучения отдела продаж
Корпоративное обучение глазами сотрудника

5
Оценка эффективности корпоративного обучения в отделе продаж

6
Тенденции развития программ корпоративного обучения

Ключевые слова: отдел продаж, наставничество, тренинг по продажам, система обучения персонала, повышение эффективности отдела продаж

Аннотация

Представить успешный отдел продаж без выстроенной системы обучения практически невозможно. Меняющиеся реалии бизнеса, новые маркетинговые инструменты, персонализация предложений и высокий уровень конкуренции во всех отраслях привели к тому, что вопросы организации корпоративного обучения перешли в разряд критических и неотложных. В данной статье мы рассмотрим, какие подходы к обучению персонала существуют и как оценить их эффективность.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,700
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Демидов Антон Сергеевич

Демидов Антон Сергеевич

Независимый эксперт по продажам, предприниматель, бизнес-тренер, консультант, учредитель ассоциации бизнес-экспертов «Феномен».

г. Санкт-Петербург

Опыт в области продаж — более 15 лет. Сторонник обучения по индивидуальным программам, в его тренингах приняли участие более 3000 человек.