Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2017 > Статья

Специфика обучения персонала сервису и продажам в премиальном сегменте



Журнал: "Управление продажами", #4, 2017 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Управление торговым персоналом  

Ключевые слова: обучение и развитие персонала, премиальный сегмент, сервис и продажи, сложный клиент, тренинги, психотерапия в бизнесе



В данной статье, посвященной обучению персонала продажам в премиум-сегменте, автор обращает внимание на разницу между «навыковым» и «психотерапевтическим» методами при проведении тренингов. Акцент на работе с убеждениями (психотерапевтический) обусловлен тем, что коммуникации между сотрудником и клиентом в этой сфере порой похожи на «контакт представителей разных миров», следовательно, обучение персонала, работающего в данном сегменте, имеет специфические особенности.

Содержание статьи.
• Премиум-сегмент: в контакт вступают представители «разных миров»
• Экономика впечатлений
• Покупка автомобиля премиум-класса. Разбор кейсов
• Как работать с «ментальными разрывами»?
• Какими методами развивать навыки работы с высокой стоимостью?
• Личностные особенности менеджера, работающего в премиум-сегменте

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (101 Kb, 6 стр.)


Любимов Вячеслав Владимирович

Любимов Вячеслав Владимирович
Бизнес-тренер, специализация — увеличение продаж в премиумсегменте (коммерческая медицина, эстетическая стоматология, косметология)
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Специфика обучения персонала сервису и продажам в премиальном сегменте
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

2. Новые методы консультирования руководителей: направление Wingwave Coaching
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2012 г.

3. Управление изменениями
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2011 г.

4. Развитие лидерства в организации
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2011 г.

5. Что позволяет превратить человеческие ресурсы компании в ее конкурентное преимущество
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2011 г.

6. Методы формирования и развития управленческих команд
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2011 г.

7. Теории управления: от рационализации работы к производству смысла
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2010 г.

8. Управленческие тренинги: развитие осознанности и компетентности
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2010 г.

9. Повышение ценности сотрудника и увеличение его рыночной стоимости как специалиста
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2010 г.

10. Организационные проблемы: противоречия, требующие решений
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru