Специфика обучения персонала сервису и продажам в премиальном сегменте 
Любимов В.В.

1
Премиум-сегмент: в контакт вступают представители «разных миров»

3
Экономика впечатлений
Покупка автомобиля премиум-класса. Разбор кейсов

4
Как работать с «ментальными разрывами»?

5
Какими методами развивать навыки работы с высокой стоимостью?
Личностные особенности менеджера, работающего в премиум-сегменте

Ключевые слова: обучение и развитие персонала, премиальный сегмент, сервис и продажи, сложный клиент, тренинги, психотерапия в бизнесе

Аннотация

В данной статье, посвященной обучению персонала продажам в премиум-сегменте, автор обращает внимание на разницу между «навыковым» и «психотерапевтическим» методами при проведении тренингов. Акцент на работе с убеждениями (психотерапевтический) обусловлен тем, что коммуникации между сотрудником и клиентом в этой сфере порой похожи на «контакт представителей разных миров», следовательно, обучение персонала, работающего в данном сегменте, имеет специфические особенности.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,396
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Любимов Вячеслав Владимирович

Любимов Вячеслав Владимирович

Бизнес-тренер, специализация — увеличение продаж в премиумсегменте (коммерческая медицина, эстетическая стоматология, косметология).

г. Москва

Другие статьи автора 10