Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления 
Варлыгина З.В.

Классификация причин отказа от использования интернет-рекламы;
Причины отказа от использования
интернет-рекламы, связанные с психологией
потенциального клиента;
Причины отказа, связанные с особенностями
интернет-рекламы как продукта;
Причины отказа от использования
интернет-рекламы, связанные с этапом
развития рекламного рынка в регионе;
Анализ причин отказа от использования интернет-рекламы;

Ключевые слова: региональный рынок интернет-рекламы, продвижение малого бизнеса, проблемы развития рынка интернет-продвижения

Аннотация

За два года работы в сфере интернет-рекламы автор данной статьи убедилась в том, что региональный рынок онлайновой рекламы в настоящее время находится в стадии развития. В статье описаны проблемы развития рынка интернет-рекламы, их причины и пути решения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,919
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 20