Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления
Варлыгина З.В.

Аннотация

За два года работы в сфере интернет-рекламы автор данной статьи убедилась в том, что региональный рынок онлайновой рекламы в настоящее время находится в стадии развития. В статье описаны проблемы развития рынка интернет-рекламы, их причины и пути решения.

Содержание

Классификация причин отказа от использования интернет-рекламы;

Причины отказа от использования

интернет-рекламы, связанные с психологией

потенциального клиента;

Причины отказа, связанные с особенностями

интернет-рекламы как продукта;

Причины отказа от использования

интернет-рекламы, связанные с этапом

развития рекламного рынка в регионе;

Анализ причин отказа от использования интернет-рекламы;

Ключевые слова: региональный рынок интернет-рекламы, продвижение малого бизнеса, проблемы развития рынка интернет-продвижения
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,919.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Другие статьи автора 12