Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2007 > Статья

Фокус на будущее



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Фокус-группы   Создание сайта  

Ключевые слова: веб-сайт, тестирование сайта, метод фокус-групп, метод просеивания



Новые методы ведения маркетинговых коммуникаций редко связаны с отрицанием старых. Создание и размещение сайта требует не меньших усилий по работе с целевой аудиторией, чем размещение товара на полке супермаркета. Автор предлагает читателям использовать метод просеивания при тестировании сайта.

Содержание статьи.
• Что это такое?
• "В чем фокус?"
• Что тестировать?
• Где взять варианты?
• Онлайновое или офлайновое тестирование?
• Как провести тестирование?
• Как избежать просчетов?
• Нужно ли это вообще?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (52 Kb, 4 стр.)


Попов Руслан Васильевич

нет фотографии
Директор по развитию системы интернет-расчетов RUPAY.
Биография: Имеет большой опыт управленческой работы в области электронной коммерции. Ранее возглавлял первую молдавскую электронную платежную систему Emoney.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Фокус на будущее
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru