Фокус на будущее
Попов Р.В.

Аннотация

Новые методы ведения маркетинговых коммуникаций редко связаны с отрицанием старых. Создание и размещение сайта требует не меньших усилий по работе с целевой аудиторией, чем размещение товара на полке супермаркета. Автор предлагает читателям использовать метод просеивания при тестировании сайта.

Содержание

Что это такое?;

"В чем фокус?";

Что тестировать?;

Где взять варианты?;

Онлайновое или офлайновое тестирование?;

Как провести тестирование?;

Как избежать просчетов?;

Нужно ли это вообще?;

Ключевые слова: веб-сайт, тестирование сайта, метод фокус-групп, метод просеивания
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,459.

Попов Руслан Васильевич

Директор по развитию системы интернет-расчетов RUPAY.

Москва

Имеет большой опыт управленческой работы в области электронной коммерции. Ранее возглавлял первую молдавскую электронную платежную систему Emoney.