Комьюнити-билдинг
Чекан А.В.

Что такое сообщество;
Где создавать сообщество;
Инструменты создания сообщества;
Роль автора сообщества;
Контент;
Начните с друзей;
Друзья друзей — мои друзья;
Провоцируйте;
Дополнительные функции;
Будьте "номером один";
Монетизация сообществ;

Ключевые слова: интернет-сообщества, комьюнити, форумы, блоги

Аннотация

В данной статье рассмотрены различные виды интернет-сообществ. Автор анализирует пути формирования интернет-сообществ, управления ими, а также описывает, чем они способны помочь бизнесу.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,659
Чекан Александр Владимирович

Чекан Александр Владимирович

Директор по маркетингу портала TUT.by.

Минск

Автор и руководитель проекта ежегодной конференции "Деловой Интернет", создатель и разработчик нескольких контент-проектов. Автор ряда публикаций по интернет-рекламе и маркетингу. Ведущий мастер-классов и семинаров по интернет-маркетингу.