Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2007 > Статья

В сетях необычного



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  

Ключевые слова: Интернет, нетрадиционные методы продвижения



Реклама в Сети становится все более привычной и сталкивается с теми же проблемами, что и офлайновая — снижение потребительского интереса, эффективности, увеличение стоимости контрактов. Рано или поздно любая компания, в медиалисте которой значится Интернет, начинает задумываться, как же сделать этот способ продвижения продукта более результативным. На помощь приходят нетрадиционные методы, рассмотрению которых и посвящена данная статья.

Содержание статьи.
• Творческий потенциал: есть куда стремиться
• Информационные войны
• "Жужжание" в сети
• Игры по правилам

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (57 Kb, 5 стр.)


Евмененко Евгения Владимировна

Евмененко Евгения Владимировна
Директор по маркетингу "Агентства массовых коммуникаций", специализируется на маркетинге в сфере финансов.
Биография: Учится по программе MBA "Маркетинг". Карьеру начинала в сфере журналистики (в ИД "Аргументы и факты"). Работала PR-менеджером в ИД "Провинция", участвовала в проекте "Банкир.ру". Имеет ряд профессиональных наград и множество публикаций в прессе.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. В сетях необычного
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru