В сетях необычного
Евмененко Е.В.

Творческий потенциал: есть куда стремиться;
Информационные войны;
"Жужжание" в сети;
Игры по правилам;

Ключевые слова: Интернет, нетрадиционные методы продвижения

Аннотация

Реклама в Сети становится все более привычной и сталкивается с теми же проблемами, что и офлайновая — снижение потребительского интереса, эффективности, увеличение стоимости контрактов. Рано или поздно любая компания, в медиалисте которой значится Интернет, начинает задумываться, как же сделать этот способ продвижения продукта более результативным. На помощь приходят нетрадиционные методы, рассмотрению которых и посвящена данная статья.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,635

Евмененко Евгения Владимировна

Евмененко Евгения Владимировна

Директор по маркетингу "Агентства массовых коммуникаций", специализируется на маркетинге в сфере финансов.

Москва

Учится по программе MBA "Маркетинг". Карьеру начинала в сфере журналистики (в ИД "Аргументы и факты"). Работала PR-менеджером в ИД "Провинция", участвовала в проекте "Банкир.ру". Имеет ряд профессиональных наград и множество публикаций в прессе.