Ключевые слова: Интернет, нетрадиционные методы продвижения
Аннотация
Реклама в Сети становится все более привычной и сталкивается с теми же проблемами, что и офлайновая — снижение потребительского интереса, эффективности, увеличение стоимости контрактов. Рано или поздно любая компания, в медиалисте которой значится Интернет, начинает задумываться, как же сделать этот способ продвижения продукта более результативным. На помощь приходят нетрадиционные методы, рассмотрению которых и посвящена данная статья.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Евмененко Евгения Владимировна
Директор по маркетингу "Агентства массовых коммуникаций", специализируется на маркетинге в сфере финансов.
Москва
Учится по программе MBA "Маркетинг". Карьеру начинала в сфере журналистики (в ИД "Аргументы и факты"). Работала PR-менеджером в ИД "Провинция", участвовала в проекте "Банкир.ру". Имеет ряд профессиональных наград и множество публикаций в прессе.