Вирусный маркетинг: надоедливая рассылка или эффективный инструмент маркетинга?
Богачева Н.В.

Откуда есть пошел маркетинг вирусный?;
Создаем вирусы;
Как это происходит, и чем вирус отличается от спама?;

Ключевые слова: вирусный маркетинг, вирусная рассылка, вирус, "агенты влияния"

Аннотация

Всего за несколько лет словосочетание "вирусный маркетинг" стало необычайно популярным. Каждое второе агентство предлагает клиенту запустить вирус, но что под этим подразумевается, часто не знает ни клиент, ни само агентство. Но, как известно, "незнание не освобождает от ответственности": плохо сделанный вирус может иметь тяжелые, а иногда и непоправимые последствия для компании-заказчика. О том, что же такое настоящий вирус, рассказывает автор этой статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,510

Богачева Наталья Владимировна

Богачева Наталья Владимировна

Менеджер по связям с общественностью холдинга Next Media Group.

Москва