Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2011 > Статья

Распределенный офис как организационная модель в управлении компанией и отдельными проектами



Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2011 г.
Рубрика: Модели управления  

Ключевые слова: распределенный офис, работа в удаленном режиме, фриланс, управление проектом, трудовой договор, гражданско-правовой договор



В статье рассмотрена модель организации деятельности сотрудников, предусматривающая их работу в удаленном режиме. Читатели могут ознакомиться с результатами опроса, проведенного автором среди руководителей направлений и топ-менеджеров отечественных компаний.

Содержание статьи.
• Суть модели «распределенный офис»
— Рис. 1. Типы распределенного офиса
— Рис. 2. Абсолютный (полный) распределенный офис
— Рис. 3. Функциональный частичный распределенный офис
— Рис. 4. Неспециализированный частичный распределенный офис
— Рис. 5. Смешанный частичный распределенный офис
• Применение модели «распределенный офис» в управлении отдельными проектами
• Сфера применения модели
• Недостатки и преимущества модели и способы повышения эффективности ее использования

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (178 Kb, 11 стр.)


Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна
Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».
Биография: Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Местоположение: г. Кострома

Список статей этого автора:

1. Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

2. Упущенная аудитория телевизионной рекламы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

3. Исследование читательского спроса и предпочтений в современной России (на примере Костромы)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

4. Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

5. Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2012 г.

6. Распределенный офис как организационная модель в управлении компанией и отдельными проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2011 г.

7. Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

8. Тенденции развития тематических социальных сетей в российском Интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2008 г.

9. Социальные сети как инструмент маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2008 г.

10. Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2007 г.

11. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

12. Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru