Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2011 > Статья

Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры



Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2011 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  

Ключевые слова: KPI, прогноз продаж, цели, ключевые клиенты, контроль результатов



В статье описан подход, предусматривающий эволюционное изменение одной из целей менеджера, работающего с торговыми сетями. Автор полагает, что эта небольшая корректировка способна изменить общую концепцию ведения бизнеса и станет первым шагом на пути создания стратегии эффективного хозяйствования предприятия, а также некой «коллективной идеей», вокруг которой возникнут новые принципы командной работы.

Содержание статьи.
• Предпосылки к рокировке
• Чем мы рискуем?
• Ход руководителя
• Ход менеджеров
• Наблюдаем результаты

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (128 Kb, 8 стр.)


Селихов Дмитрий Александрович

Селихов Дмитрий Александрович
До недавнего времени национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами в РФ, ООО «Дирол Кэдбери».
Биография: Более 15 лет работает в сфере продаж, из них более 10 лет — в FMCG- бизнесе. Имеет опыт ведения проектов в области стратегического управления и организации бизнес-процессов в международных и российских компаниях.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2011 г.

2. Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru