Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры
Селихов Д.А.

Аннотация

В статье описан подход, предусматривающий эволюционное изменение одной из целей менеджера, работающего с торговыми сетями. Автор полагает, что эта небольшая корректировка способна изменить общую концепцию ведения бизнеса и станет первым шагом на пути создания стратегии эффективного хозяйствования предприятия, а также некой «коллективной идеей», вокруг которой возникнут новые принципы командной работы.

Содержание

Предпосылки к рокировке;

Чем мы рискуем?;

Ход руководителя;

Ход менеджеров;

Наблюдаем результаты;

Ключевые слова: KPI, прогноз продаж, цели, ключевые клиенты, контроль результатов
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,739.

1. Белогородов А. Розничный рынок в 21 веке - подавление революции покупателей // Мое дело. Магазин . - 2004 . - №11(62).

2. Рамперсад Х.К. Универсальная система показателей деятельности / Пер. с англ . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

3. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя . - М.: Хорс, 1998.

4. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице . - СПб.: Питер, 2008.

Селихов Дмитрий Александрович

Селихов Дмитрий Александрович

До недавнего времени национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами в РФ, ООО «Дирол Кэдбери».

Москва

Более 15 лет работает в сфере продаж, из них более 10 лет — в FMCG- бизнесе. Имеет опыт ведения проектов в области стратегического управления и организации бизнес-процессов в международных и российских компаниях.

Другие статьи автора 2