К вопросу об общественноисторической практике реализации экономической теории клубов в СССР
Плещенко В.И.

Аннотация

Одним из актуальных направлений исследований в современном менеджменте является изучение механизмов координации коллективных действий индивидов и хозяйствующих субъектов. Этот вопрос является предметом изучения экономической теории клубов, которая описывает механизмы создания и распределения благ, в том числе и общественно значимых, в рамках ограниченных сообществ. В статье рассмотрены типология и иерархия системы советских клубов, их роль в общественно-экономической жизни.

Содержание

Введение;

Сетевые структуры и клубы как основа взаимодействия в новой экономике;

Функционирование клубных сообществ в СССР;

Рисунок. Типология и иерархия клубов в СССР;

Заключение;

Ключевые слова: теория клубов, сетевые структуры, либерализм, формальные и неформальные клубы, иерархия клубов
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,581.

1. Белых А.К. О диалектике отмирания государства // Советское государство и право. — 1963. — №1. — С. 13–21.

2. Долгин А.Б. Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. — М.: ОГИ, 2013. — 192 с.

3. Долгин А.Б. Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка. — М.: АСТ, 2010. — 256 с.

4. Клейнер Г.Б. Микроэкономика знаний и мифы теории // Высшее образование в России. — 2006. — №9. — С. 32–37.

5. Меняйло И.Л. Основные законы материалистической диалектики. — М.: Высшая школа, 1973. — 128 с.

6. Мовсесян А.Г. Либерализм и экономика. — М.: Логос, 2003. — 240 с.

7. Сакоян А. Клубы на благо общества. — Подробнее .

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 100 научно-практических публикаций в области закупочной логистики, ВЭД, промышленного маркетинга, организационных и управленческих инноваций, теории и практики современной межфирменной координации, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 45