Маркетинг: российские мифы и реалии
Бирюлин С.Б.

Аннотация

Понятие «маркетинг» до сих пор остается для многих российских предпринимателей и руководителей абстракцией, не имеющей практического значения. Даже те из них, кто пытаются управлять своими компаниями на основании принципов стратегического менеджмента, часто делают это, пренебрегая функцией маркетинга. Для многих из них маркетинг — это в лучшем случае мониторинг цен конкурентов, в худшем — реклама и поддержка сайта. Между тем подлинная функция маркетинга гораздо шире, сложнее и важнее для компании.

Содержание

Стратегия без маркетинга;

Стратегия без маркетолога ;

О возможностях;

Что же такое маркетинг?;

Роль маркетолога в компании;

Российские реалии;

Ключевые слова: стратегия, маркетинг, дистрибуция, мониторинг цен, реклама
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,003.

Бирюлин Святослав Борисович

Бирюлин Святослав Борисович

Партнер Sapiens Consulting, бизнес-консультант, генеральный директор предприятия «Евродизайн».

г. Москва

Член совета директоров ОАО «Инвест-Сервис Котельники» и ОАО «Караваево». Входит в Реестр независимых директоров Российского союза промышленников и предпринимателей, в Национальный реестр независимых директоров, член Национальной ассоциации независимых директоров.