Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №3, 2014 > Статья

Прорыв с минимальным бюджетом, или командный коучинг как палочка-выручалочка



Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2014 г.
Рубрика: Коучинг   Методы и приемы обучения   Командообразование  

Ключевые слова: эффективное управление командой, командный коучинг, управление проектами, обучение команд



Сегодня в сложных условиях кризиса многие компании вынуждены жить в режиме экономии, отказываться от ряда подразделений и сокращать персонал. Чтобы не совершать ошибок, охваченные страхом увольнения сотрудники все чаще проявляют формальное отношение к делу, снижается производительность их труда. Возникает острая необходимость использовать новые малобюджетные подходы и методы, и одним из возможных вариантов выхода из сложной ситуации может стать командный коучинг.

Содержание статьи.
• Предыстория
• Что такое коучинг?
• Почему главным инструментом коуча являются вопросы?
• Проект «Команда «А»
— Начало
— Первый вопрос: «Мы можем поговорить?»
— Второй вопрос: «Как ваши дела?»
— Ключевой вопрос: «Чего вы хотите?»
— Вопрос «Почему это важно?»
— Вопрос «Как вы узнаете, что достигли результата?»
— Вопрос «Кем вам пришлось бы стать, чтобы получить желаемый результат?»
— Вопрос «Каким образом вы могли бы достичь результата?»
— Самый сложный вопрос: «Как не отклониться от выбранного курса?»
— Вопрос «Когда вы это сделаете?»
— Вопрос «Что если вы этого не предпримете?»
— Прямой разговор: «Я могу на вас рассчитывать?»
— «Подпись и печать» — вопрос «Это обещание?»
— Завершение проекта — вопрос «Чему вы научились?»
— Мостик в будущее — вопрос «Что же дальше?»
• «Команда «А» после завершения проекта
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (107 Kb, 9 стр.)


Бубукин Андрей Валентинович

Бубукин Андрей Валентинович
Генеральный директор и ведущий тренер ООО «АБ-тренинг».
Биография: Работал директором эфира радиостанции "Европа Плюс Москва", программным директором "Радио Ретро" и "Радио 101". Был номинирован на премию "Медиа-менеджер России 2003" в номинации "Электронные СМИ" за консалтинговые услуги, оказанные ряду радиокомпаний. Автор книги "Эфирные тайны" и ряда публикаций в специализированных изданиях.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Прорыв с минимальным бюджетом, или командный коучинг как палочка-выручалочка
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2014 г.

2. Как увеличить продажи в 2014 году
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

3. Брендинг на радио – важнейшая составляющая успеха
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru