Ключевые аспекты управления знаниями
Яхонтова Е.С.

Введение;
Управление знаниями как категория менеджмента;
Рис. 1. Элементы системы управления знаниями в компании;
Рис. 2. Схема управления знаниями и инновациями в компании;
Лидерство как условие управления знаниями;
Рис. 3. Лидерство и управление знаниями;
Командная работа как принцип управления знаниями;
Заключение>;

Ключевые слова: управление знаниями, организационная культура, лидерство, команда и командная работа Статья посвящена ключевым факторам эффективности системы управления знаниями

Аннотация

Автор раскрывает суть управления знаниями как системы, обосновывает роль и функции лидерства в ней, а также принцип управления, основанный на командной работе, как базовые условия управления не только информацией, но и знаниями в современных российских компаниях.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,134

1. Исследование IBM: ключевая проблема компаний — отсутствие эффективных руководителей. — Подробнее .

2. Нонака И. Компания — создатель знания // Управление знаниями. Harvard Business Review. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 27–49.

3. Рожков М. Роль управления знаниями в организации. — Подробнее .

4. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом. — М.: Дело, 2013. — С. 379.

5. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. — М.: ТЕИС, 2002. — С. 501.

6. Яхонтова Е.С. Soft Management или управление отношениями в компании. — М.: Экономика, 2010. — С. 470.

7. Girdham M. (1990). Interpersonal Skills at Work. 2d ed. London: Prentice Hall, p. 406.

8. McKenna E. (1995). Business Psychology and Organizational Behavior. Hove: Lawrence Erlbaum Associates, p. 335.

Яхонтова Елена Сергеевна

Яхонтова Елена Сергеевна
д. соц. н.
профессор

Профессор ВШКУ РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 12