Особенности российской коммерческой телерекламы 1990-х гг. 
Плещенко В.И.

5
Литература

Ключевые слова: телевизионная реклама, рекламная кампания, 1990-е гг., реформирование, финансовые пирамиды

Аннотация

Телевизионная реклама 1990-х гг. ярко иллюстрирует процессы реформирования экономики России в постперестроечный период. В статье анализируются некоторые особенности рекламной деятельности того времени, дается оценка целям и мотивам предпринимателей при выборе сценария рекламных кампаний.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2410-9622-2022-1-1-72-76 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-1-1-72-76

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акционерное общество «МММ». — Подробнее .

2. Базикян С.А. Постсоветская реклама как социокультурное пространство пропагандистской редукции мифа // Вестник Новгородского государственного университета. — 2014. — №83. — Ч.2. — С. 90–93.

3. Вавулин Д.А. О рекламе ценных бумаг // Право и экономика. — 2007. — №5. — С. 51–52.

4. Кодирование по методу ГКАП. — Подробнее .

5. Куликов Е.М., Сушко П.Е. Реклама и слухи в процессе продвижения финансовой пирамиды С. Мавроди «МММ» в 1990-е гг. // Общество: политика, экономика, право. — 2011. — №3. — С. 38–42.

6. Назад в прошлое: какой была российская реклама в 90-х годах. — Подробнее .

7. На три буквы. Российская реклама от МММ до ближайшего будущего. — Подробнее .

8. Перетыкин И. Эксклюзив из подвала: как работают секонд-хенды в 2019 году. — Подробнее .

9. Чтобы волосы были «мягкими и шелковистыми». Смотрим рекламу 90-х с историком и маркетологом. — Подробнее .

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 64