|
||
5 |
Литература |
1. Акционерное общество «МММ». — Подробнее .
2. Базикян С.А. Постсоветская реклама как социокультурное пространство пропагандистской редукции мифа // Вестник Новгородского государственного университета. — 2014. — №83. — Ч.2. — С. 90–93.
3. Вавулин Д.А. О рекламе ценных бумаг // Право и экономика. — 2007. — №5. — С. 51–52.
4. Кодирование по методу ГКАП. — Подробнее .
5. Куликов Е.М., Сушко П.Е. Реклама и слухи в процессе продвижения финансовой пирамиды С. Мавроди «МММ» в 1990-е гг. // Общество: политика, экономика, право. — 2011. — №3. — С. 38–42.
6. Назад в прошлое: какой была российская реклама в 90-х годах. — Подробнее .
7. На три буквы. Российская реклама от МММ до ближайшего будущего. — Подробнее .
8. Перетыкин И. Эксклюзив из подвала: как работают секонд-хенды в 2019 году. — Подробнее .
9. Чтобы волосы были «мягкими и шелковистыми». Смотрим рекламу 90-х с историком и маркетологом. — Подробнее .