Использование принципов ТРИЗ в практическом брендинге 
Лосьмаков О.А.

4
Рис. 1. Новая марка, созданная на основе бесплатного ресурса по технологии ТРИЗ

5
Рис. 2. Логотип и название отеля на вещах, которые могут быть украдены

6
Таблица. Варианты действий, сгенерированные группой во время рабочей сессии с использованием элементов ТРИЗ

7
Таблица. Варианты действий, сгенерированные группой во время рабочей сессии с использованием элементов ТРИЗ

8
Таблица. Варианты действий, сгенерированные группой во время рабочей сессии с использованием элементов ТРИЗ

9
Литература

Ключевые слова: ТРИЗ, брендинг, бюджет, креатив, креативные технологии, решение задач, ресурсы

Аннотация

Мы приучены к мысли, что для брендинга обязательно нужны деньги. Однако это далеко не единственный ресурс, который можно использовать. В статье автор рассказывает, что делать, если бюджета на брендинг нет или он ограничен, и как грамотно использовать другие ресурсы, которые уже есть в системе.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2410-9622-2022-1-1-42-50 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-1-1-42-50

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Альтшуллер Г. Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 320 c.

2. Карпова С.В. Брендинг. — М.: КноРус, 2008. — 224 c.

3. Орлов М.А. Азбука ТРИЗ. Основы изобретательного мышления. — М.: Солон-Пресс, 2017. — 451 c.

4. Основные понятия ТРИЗ. — Подробнее .

5. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. — М.: Юнити, 2006. — 559 c.

Лосьмаков Олег Алексеевич

Лосьмаков Олег Алексеевич

Преподаватель курсов по маркетингу, брендингу, рекламе и PR.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 20 лет, в том числе на должностях директора по маркетингу, руководителя отдела маркетинга, проект-менеджера в крупнейших автомобильных брендах люксового и премиум-сегмента (Audi, BMW, Rolls-Royce).

Другие статьи автора 4