Какой формат оплаты услуг рекламного агентства наиболее эффективен? 
Тесов К.С.

2
Оплата трудозатрат агентства по почасовой модели

3
Сочетание базовой части и процента от рекламного бюджета
Премирование за результат по kpi

4
Оплата за результат (cpa / cpo)

6
Рис. 1. Всплески визитов по рекламным кампаниям
Рис. 2. Достижение целей (конверсии) в течение года

7
Рис. 3. Кривая спроса рыночного сегмента

8
Выводы

Ключевые слова: контекстная реклама, рекламное агентство, модели оплаты, заказчик рекламных услуг, оплата за результат, процент от бюджета, премия, риски, трафик

Аннотация

Почему контекстная реклама с оплатой за результат на старте проекта — авантюра, которая в большинстве случаев принесет убытки как заказчику, так и  рекламному агентству? Как выбрать оптимальную модель для оплаты услуг рекламного агентства? Когда и при каких условиях возможно использовать вариант работы с оплатой за результат? Разберем в статье плюсы и минусы популярных моделей сотрудничества заказчика и рекламного агентства.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2410-9622-2022-1-1-34-41 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-1-1-34-41

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тесов Константин Сергеевич

Тесов Константин Сергеевич

Руководитель digital-агентства Youwin Digital.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, спикер отраслевых и международных конференций, автор книг по продажам. Опыт работы в сфере продаж и маркетинга — более 12 лет.

Другие статьи автора 4