|
||
2 |
В защиту уникальностиТоварный знакСтандарты бренда | |
3 |
Рисунок. Стандарты брендаИмидж, репутация и лояльностьРебрендинг — изменение системы бренда | |
4 |
Новый товарный знак — смена основного идентификатораНовое имя — новые возможности, или Парадоксы нейминга | |
5 |
Франчайзинг | |
6 |
Особенности ребрендинга на региональных рынкахКоммуникации: как не упустить важное | |
7 |
Скрытое влияние сотрудников и контактных аудиторий | |
8 |
Литература |
1. Взлет Meta из-за Facebook и еще 6 историй, когда инвесторы путали акции. — Подробнее .
2. ГК РФ, статья 1486. Последствия неиспользования товарного знака. — Подробнее .
3. Детмер У. Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
4. Жохова А. Полный назад. — Подробнее .
5. Ньюмайер М. ZAG. Манифест другого маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
6. О’Коннор Дж., Макдермотт И. Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
7. Федькина Ю.В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 180–191.
8. Федькина Ю.В. Ребрендинг. Как реализовать проект с максимальным эффектом и минимальными рисками // Бренд-менеджмент. — 2021. — №3. — С. 222–232.
9. Федькина Ю.В. Степени защиты бренда // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 300–311.
10. GAP отказался от нового логотипа из-за недовольных покупателей. — Подробнее .