Ребрендинг: внимание к мелочам 
Федькина Ю.В.

2
В защиту уникальности
Товарный знак
Стандарты бренда

3
Рисунок. Стандарты бренда
Имидж, репутация и лояльность
Ребрендинг — изменение системы бренда

4
Новый товарный знак — смена основного идентификатора
Новое имя — новые возможности, или Парадоксы нейминга

5
Франчайзинг

6
Особенности ребрендинга на региональных рынках
Коммуникации: как не упустить важное

7
Скрытое влияние сотрудников и контактных аудиторий

8
Литература

Ключевые слова: ребрендинг, бренд, стратегия, изменения, товарный знак, коммуникационная программа

Аннотация

Стратегию ребрендинга используют часто, но не всегда успешно. При разработке проекта ребрендинга стоит учитывать мелочи, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но могут оказать огромное влияние на бренд. На что необходимо обратить внимание? Этот и другие вопросы рассматриваются в данной статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2410-9622-2022-1-1-12-19 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-1-1-12-19

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Взлет Meta из-за Facebook и еще 6 историй, когда инвесторы путали акции. — Подробнее .

2. ГК РФ, статья 1486. Последствия неиспользования товарного знака. — Подробнее .

3. Детмер У. Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

4. Жохова А. Полный назад. — Подробнее .

5. Ньюмайер М. ZAG. Манифест другого маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

6. О’Коннор Дж., Макдермотт И. Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

7. Федькина Ю.В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 180–191.

8. Федькина Ю.В. Ребрендинг. Как реализовать проект с максимальным эффектом и минимальными рисками // Бренд-менеджмент. — 2021. — №3. — С. 222–232.

9. Федькина Ю.В. Степени защиты бренда // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 300–311.

10. GAP отказался от нового логотипа из-за недовольных покупателей. — Подробнее .

Федькина Юлия Владимировна

Федькина Юлия Владимировна

Бренд-архитектор, независимый эксперт по маркетингу и развитию бизнеса, управляющий партнер компании BMB-Consulting, директор по развитию компании Smart House Tangus, директор по развитию проекта ISNI(RUS) «Творческий паспорт».

г. Москва

В прошлом директор департамента управления брендом «Комстар — Объединенные ТелеСистемы».

Другие статьи автора 9