Год с коронавирусом: проблемы и перспективы современной рекламной индустрии 
Плещенко В.И.

3
Фото. Пример социальной рекламы в транспорте весной 2020 г.

5
Источники

Ключевые слова: коронавирусная инфекция, пандемия, COVID-19, изоляция, рекламная индустрия, рекламные продукты, социальная реклама

Аннотация

Начавшаяся в 2020 г. пандемия коронавирусной инфекции привела к существенным изменениям в жизни людей. Новые реалии и введенные из-за COVID-19 ограничения оказали существенное влияние на рекламную индустрию, в  которой в течение всего года наблюдался спад, а также происходило изменение структуры рынка вследствие временного закрытия ряда отраслей, смены приоритетных рекламных носителей, роста доли социальной рекламы в медиапространстве — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2410-9622-2021-2-2-82-86 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2021-2-2-82-86

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Елкина М.В., Паутов А.Д. Специфика социальной рекламы в условиях пандемии коронавируса // Наука о человеке: гуманитарные исследования. — 2020. — Том14. — №4. — С. 61–68.

2. Меньшиков П.В. Реклама и связи с общественностью в постпандемийном бизнесе. — Подробнее .

3. Веселов С.В. Влияние пандемии на рекламную индустрию: первые результаты // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №4. — С. 250–262.

4. Рекламную индустрию могут включить в перечень пострадавших отраслей. — https://1Подробнее .

5. В России грандиозное падение продаж рекламы по всем статьям, кроме Интернета. — Подробнее .

6. Дед Мороз с антителами и другие чудеса. — Подробнее .

7. Пятин А. Время блогеров: какая реклама работает во время пандемии. — Подробнее .

8. Мингазова А.А. Особенности формирования рекламного бюджета в период снижения горизонтов планирования из-за коронавирусной инфекции // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №4. — С. 264–269.

9. Нассим Талеб — РБК: «Я вижу угрозу серьезнее пандемии». — Подробнее .

10. Флегонтова Т., Пономарева О. Трансформация глобальных цепочек добавленной стоимости в условиях пандемии COVID-19 // Мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития. — 2020. — №7(109). — С. 20–27.

11. Асмолов А.Г., Солдатова Г.У., Малеева Т.М., Сорокина С.С., Алдошина Т.Л. Кросскультурный мониторинг образов инфодемии и пандемии. Заглядывая в будущее: мир после коронавируса // Мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития. — 2020. — №10(112). — С. 88–91.

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 75