|
||
3 |
Фото. Пример социальной рекламы в транспорте весной 2020 г. | |
5 |
Источники |
1. Елкина М.В., Паутов А.Д. Специфика социальной рекламы в условиях пандемии коронавируса // Наука о человеке: гуманитарные исследования. — 2020. — Том14. — №4. — С. 61–68.
2. Меньшиков П.В. Реклама и связи с общественностью в постпандемийном бизнесе. — Подробнее .
3. Веселов С.В. Влияние пандемии на рекламную индустрию: первые результаты // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №4. — С. 250–262.
4. Рекламную индустрию могут включить в перечень пострадавших отраслей. — https://1Подробнее .
5. В России грандиозное падение продаж рекламы по всем статьям, кроме Интернета. — Подробнее .
6. Дед Мороз с антителами и другие чудеса. — Подробнее .
7. Пятин А. Время блогеров: какая реклама работает во время пандемии. — Подробнее .
8. Мингазова А.А. Особенности формирования рекламного бюджета в период снижения горизонтов планирования из-за коронавирусной инфекции // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №4. — С. 264–269.
9. Нассим Талеб — РБК: «Я вижу угрозу серьезнее пандемии». — Подробнее .
10. Флегонтова Т., Пономарева О. Трансформация глобальных цепочек добавленной стоимости в условиях пандемии COVID-19 // Мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития. — 2020. — №7(109). — С. 20–27.
11. Асмолов А.Г., Солдатова Г.У., Малеева Т.М., Сорокина С.С., Алдошина Т.Л. Кросскультурный мониторинг образов инфодемии и пандемии. Заглядывая в будущее: мир после коронавируса // Мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития. — 2020. — №10(112). — С. 88–91.