Основные проблемы малого бизнеса в интернет-рекламе 
Климчукова К.С.

1
Проблемы инфраструктуры

2
Сайт
Рис. 1. Продажа товаров и услуг как важная составляющая их реализации

3
Цепочка продаж
Позиционирование

4
Проблемы интернет-рекламы
Конкуренты
Выбор рекламного канала

5
Завышенные ожидания

6
Рис. 2. Виды контекстной рекламы
Рис. 3. Виды таргетированной рекламы

7
Литература

Ключевые слова: интернет-реклама, малый бизнес, позиционирование, сайт, таргетированная реклама, бюджет

Аннотация

Малый бизнес часто обращается к рекламе в Интернете как к самому доступному и прозрачному способу рассказать о своих товарах и услугах. Распространено мнение, что интернет-реклама — это легко и просто. При этом довольно мало бизнесменов ответственно относятся не только к настройкам и запуску рекламы, но и к инфраструктуре, которая неразрывно связана с ней. Это приводит к разочарованию как в конкретном виде рекламы, так и в интернет-рекламе в целом — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2410-9622-2021-2-2-120-126 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2021-2-2-120-126

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2019.

2. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2018.

3. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. — СПб.: Питер, 2019.

Климчукова Ксения Сергеевна

Климчукова Ксения Сергеевна

Маркетолог, специалист по продвижению в социальных сетях, с 2018 г. — совладелица агентства Klimchukovy.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 9