|
||
1 |
Проблемы инфраструктуры | |
2 |
СайтРис. 1. Продажа товаров и услуг как важная составляющая их реализации | |
3 |
Цепочка продажПозиционирование | |
4 |
Проблемы интернет-рекламыКонкурентыВыбор рекламного канала | |
5 |
Завышенные ожидания | |
6 |
Рис. 2. Виды контекстной рекламыРис. 3. Виды таргетированной рекламы | |
7 |
Литература |
1. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2019.
2. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Паблишер, 2018.
3. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. — СПб.: Питер, 2019.