|
||
1 |
Введение | |
2 |
Участие женщин в создании рекламы | |
3 |
Рис. 1. Реклама Calvin Klein c участием М. Уолберга и К. Мосс, 1990-е гг.Фемвертайзинг | |
5 |
Первая волна феминизма (1850– 1920 гг. ) | |
7 |
Рис. 2. Марш суфражисток в Нью-Йорке, 1900-е гг.Х. Лэнсдаун-Резор | |
8 |
Рис. 3. Реклама мыла Woodbury | |
9 |
Ш. ПоликоффБ. Фитц-Гиббон | |
10 |
Рис. 4. Рекламное объявление Miss Clairol | |
11 |
Вторая волна феминизма (1960– 1980 гг. ) | |
13 |
Рис. 5. Акция протеста против конкурса «Мисс Америка» в 1968 г. | |
14 |
Рис. 6. Реклама L’Oreal с Дж. Дюссо (1973 г.)Феминизм третьей волны | |
15 |
Рис. 7. Реклама сигарет Virginia Slims, 1968 г. | |
16 |
Рис. 8. Б. Шилдс в рекламе джинсов Calvin Klein, 1980 г.Рис. 9. Реклама Dove с участием «обычных» женщин | |
17 |
Рис. 10. М. Маккарти на обложке журнала GlamourЗаключение | |
18 |
Рис. 11. Показ Chanel, 2015 г. | |
19 |
Рис. 12. Костюм Yves Saint Laurent, 1967 г. | |
21 |
Литература |
1. Женщины-директора начнут борьбу с домогательствами в рекламной индустрии. — Подробнее .
2. We’re Making Gender Equality the New Normal. — Подробнее .
3. Женщины рекламной индустрии объединились с Time’s Up. — Подробнее .
4. Прекрасные и профессиональные. Самые значимые женщины российской рекламной индустрии. Праздничный рейтинг AdIndex. — Подробнее .
5. Романова С. Карьерные амбиции российских женщин заканчиваются средним руководящим звеном. — Подробнее .
6. Catterall M., Maclaran P., Stevens L. (2000). «Marketing and feminism: an evolving relationship». In: Catterall M., Maclaran P., Stevens L. (Eds.). Marketing and Feminism: Current Issues and Research. London: Routledge, pp. 1–15.
7. Fredriksson C. (1997). «The making of a Swedish department store culture». In: Campbell C., Falk P. (Eds.). The Shopping Experience. London: Sage, pp. 111–135.
8. Feldman S. (2005). «Are you being served?» New Humanist, Vol. 120(6), pp. 1–8.
9. Scott L. (2005). Fresh Lipstick: Redressing Fashion and Feminism. New York: Palgrave.
10. Grady C. The Waves of Feminism, And Why People Keep Fighting Over Them, Explained. — Подробнее .
11. Грицук А.П. История современного рекламного бизнеса: Учебно-методическое пособие для заочного отделения. — М.: Издательство Международного института рекламы, 2004.
12. Fox S. (1984). The Mirror Makers: а History of American Advertising and Its Creators. New York: Morrow.
13. Bernice Fitz-Gibbon. — Подробнее .
14. Fitz-Gibbon B. (1967). Macy’s, Gimbels, and Me; How to Earn $90,000 a Year in Retail Advertising. New York: Simon & Schuster.
15. American Advertising Federation Hall of Fame. — Подробнее .
16. Де Бовуар С. Второй пол. — М.: Прогресс, 1998.
17. Craig S. (1997). Madison Avenue Versus the Feminine Mystique: How the Advertising Industry Responded to the Onset of the Modern Women’s Movement. — Подробнее .
18. Тлеубаева А. Феминизм и красота. Кто придумывает бьюти-стандарты и как они меняются? — Подробнее .
19. Федоришина М. От продажи красок до становления бренда, отстаивающего права женщин. — Подробнее .
20. Balog I. (2020). Female Sexual Agency as a Tool in Advertising — How Advertisers are Appropriating «Feminism» to Sell. — Подробнее .
21. Чурбанова Е. Медленно, но верно: как бодипозитив меняет российский фэшн-ретейл. — Подробнее .
22. Goldman R. (1992). Reading Ads Socially. London: Routledge.
23. Stevens L., Maclaran P. (2012). «The carnal feminine: consuming representations of womanhood in a contemporary media text». In: Otnes C., Tuncay L. (Eds.). Gender Culture and Consumer Behavior. Hove: Psychology Press.
24. Wolf N. (1991). The Beauty Myth: How Images of Beauty Are Used Against Women. New York: William Morrow and Co.
25. Melissa McCarthy Looking Absolutely Beautiful On This Cover! — Подробнее .
26. Мудрова Д. Время женщин: как современный феминизм меняет индустрию моды. — Подробнее .
27. Бар К. Политическая история брюк. — М.: Новое литературное обозрение, 2013.
28. Levy A. (2005). Female Chauvinist Pigs: Women and the Rise of Raunch Culture. New York: Free Press.
29. Сможет ли бодипозитив прижиться в бьюти-индустрии. — Подробнее .