Трансформация имиджевых коммуникаций ФМБА России во время пандемии
Богданова И.А., Цветкова А.Б.

1
Введение

2
Изменение коммуникаций медучреждений в условиях пандемии

4
Положение ФМБА России в системе здравоохранения

5
Особенности коммуникаций ФМБА России в период пандемии

7
Качественные изменения имиджевой коммуникации ФМБА России
Заключение

8
Рисунок. Анализ входящих ссылок на сайте ФМБА при помощи сервиса Serpstat
Источники

Ключевые слова: имиджевые коммуникации, медицинское учреждение, пандемия COVID-19, цифровая медицина, социальные сети

Аннотация

Пандемия COVID-19 сильно повлияла на коммуникации медицинских учреждений, перед которыми встал ряд новых и масштабных задач, в том числе увеличения доверия населения к здравоохранению, своевременного информирования о методах противодействия заболеванию и повышения авторитета врача. В статье рассматривается успешная трансформация имиджевых коммуникаций на примере Федерального медико-биологического агентства.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2410-9622-2021-2-2-102-110 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2021-2-2-102-110

1. Вероника Скворцова стала шестой в медиарейтинге российских министров. — Подробнее .

2. Выступление министра Вероники Скворцовой на заседании итоговой коллегии Минздрава России. — Подробнее .

3. Генсек ООН предупредил мир о крупнейшей за 80 лет рецессии. — Подробнее .

4. Государственная власть СССР. Высшие органы власти и управления и их руководители: 1923–1991 гг. — М., 1999.

5. Иванов М. Пандемия коронавируса изменила общественные наст роения россиян. — Подробнее .

6. История — ФМБА России. — Подробнее .

7. О старых и новых министрах. — Подробнее .

8. Петухова Л. Короли бюджета: кто распоряжается деньгами государства. — Подробнее .

9. Полянская И., Цветкова А. Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения. — Подробнее .

10. Приказ ФМБА России от 31 января 2020 г. №16 (ред. от 20 апреля 2020 г.) «Об утверждении плана информатизации Федерального медико-биологического агентства на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов». — Подробнее .

11. Протокол Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. №13. — Подробнее .

12. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 июня 2019 г. №1391-р. — Подробнее .

13. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 января 2020 г. №63-р «О руководителе Федерального медико-биологического агентства». — Подробнее .

14. «Ростех» подключит ФМБА России к ЕГИСЗ. — Подробнее .

15. Сбербанк, Росатом и ФМБА разработают IT-решения для здравоохранения. — Подробнее .

16. Семь с половиной лет Вероники Скворцовой. — Подробнее .

17. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Дашков и Ко, 2007. — 304 с.

18. Скворцова Вероника Игоревна. — Подробнее .

19. Скворцова назвала своим главным достижением снижение потребления алкоголя в России. — Подробнее .

20. Топ-10 ресурсов. — Подробнее .

21. Указ о Правительстве Российской Федерации. — Подробнее .

22. Указ Президента Российской Федерации от 11 октября 2004 г. №1304 «О Федеральном медико-биологическом агентстве». — Подробнее .

23. Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2020 г. №17 «О Председателе Правительства Российской Федерации». — Подробнее .

24. Указ Президента Российской Федерации от 21 января 2020 г. №21 «О структуре федеральных органов исполнительной власти». — Подробнее .

25. Harvey W.S. (2020). How to Manage the Reputation of Your Business During the Pandemic. — Подробнее .

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 34

Богданова Ирина Андреевна

Богданова Ирина Андреевна

Специалист службы маркетинга ФГБУЗ КБ №85 «ФМБА России».

г. Москва

Магистрант Российского государственного гуманитарного университета .