|
||
1 |
Имидж | |
3 |
Репутация | |
4 |
Рис. 1. Пирамида имиджа и репутации Г. Даулинга | |
7 |
Рис. 2. Факторы, влияющие на рейтинг Global RepTrak 100 в период 2015–2021 гг. | |
8 |
Таблица 1. Десять ведущих компаний рейтинга Global RepTrak | |
10 |
Таблица 2. Рейтинг 2021 Global RepTrak по возрастным категориямРепутационный инструментарий | |
12 |
ВыводыИсточники |
1. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. — М.: ИМИДЖ-Контакт, 2004. — 368 с.
2. Подцероб М. Почему в списке лучших IT-брендов нет крупнейших банков и сотовых операторов. — Подробнее .
3. Виноградова И. При помощи зеркала // Профиль. — 2007. — №13. — С. 44–46.
4. ФАС России о рейтинге деловой репутации. — Подробнее .
5. The State of Corporate Reputation in 2020: Everything Matters Now. — Подробнее .
6. Репутация определяет рыночную стоимость компании. — Подробнее .
7. 2021 Global RepTrak100. — Подробнее .
8. Пятин А. Короли имиджа: крупные российские компании с лучшей репутацией. — Подробнее .
9. GREEN PAPER: Promoting a European Framework for Corporate Social Responsibility. — Подробнее .
10. The Ten Principles of the UN Global Compact. — Подробнее .
11. IC CSR-08260008000. Social Responsibility. Requirement. — Подробнее .
12. Международный стандарт «Интегрированная отчетность». — Подробнее .
13. Hincley D. New Study: Data Reveals 67% of Consumers are Influenced by Online Reviews. — Подробнее .
14. Сервисы мониторинга отзывов. — Подробнее .