|
||
1 |
Логистика производстваВведение | |
2 |
О типологии закупок с позиции ценообразования | |
3 |
О преимуществах и недостатках проведения процедур закупок на альтернативной основе | |
4 |
Рис. 1. Поведение единственного поставщика | |
5 |
К вопросу о генезисе закупочных процедур в рамках жизненного цикла выпускаемой продукции | |
6 |
Рис. 2. Взаимосвязь различных подходов к организации закупок и основных показателей оценки закупочной деятельности | |
7 |
Заключение | |
8 |
Литература |
1. Авдашева С.Б. Проблема прозрачности. — Подробнее .
2. Антоненко Е.В. Управление трансакционными издержками оппортунизма на промышленном предприятии при покупке и реализации товаров // Вестник ЮУрГУ. — Серия «Экономика и менеджмент». — 2016. — №4. — Т.10. — С. 12–17.
3. Денисова А.Л., Уляхин Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества. — Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. — 120 с.
4. Доверенная третья сторона // Аукционный вестник. — 2013. — 15 марта.
5. Король А.Н. Методология управления рыночными коммуникациями в закупочной деятельности промышленного предприятия: Автореф. дис. д. э. н. — Хабаровск, 2009. — 40 с.
6. Одесс В.И. Конкуренция — двигатель экономики рыночного типа // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2010. — №2. — С. 67–69.
7. Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика. — 2012. — №1 (61). — С. 95–100.
8. Степанов В.И. Материально-техническое снабжение: Учебное пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 192 с.
9. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.
10. Чайковская Л.А., Дамдиндорж Б. Материально-техническое снабжение как подсистема логистики и его учетное обеспечение // Экономика и управление: проблемы, решения. — 2017. — №1. — Т.1. — С. 100–107.
11. Чалабян А. Снабженческая революция // Вестник McKinsey. — 2003. — №2 (4). — С. 133–148.
12. Шашкин П.С. Терминологический анализ: управление закупками и снабжение // Вестник университета (Государственный университет управления). — 2014. — №9. — С. 87–91.
13. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №4. — С. 44–54.
14. Chapman T.L., Dempsey J.J., Ramsdell G., Reopel M.R. (1997). «Purchasing: no time for lone rangers». The McKinsey Quarterly, No. 2, pp. 31–40.