Сервисные потоки индустрии культуры — интегральные показатели
Мальшина Н.А.

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению алгоритма управления сервисным потоком индустрии культуры. Автор дает алгоритмы для расчета, приводит практические примеры, говорит о важности формирования модели иерархической логистической системы услуг индустрии культуры.

Содержание

1
Управление логистическим сервисом

3
Рис. 1. Взаимодействие потоковых процессов индустрии культуры

8
Литература

Ключевые слова: индустрия культуры, сервисные потоки, логистика сферы услуг, организационно-экономический механизм поддержки индустрии культуры
Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,948.

1. Мальшина Н.А. Теоретические основы повышения эффективности функционирования потоковых процессов логистических систем сферы услуг на базе традиционных концепций — финансовые потоки // Известия Саратовского университета. — Серия «Экономика. Управление. Право». — 2012. — Т.12. — Вып.1. — С. 72–76.

2. Новиков Д.Т. Формирование логистической поддержки продвижения научно-технических разработок // РИСК. — 2012. — №4. — С. 24–29.

3. Основные итоги отрасли культуры Саратовской области за 2015 год. — Подробнее .

4. Приказ Федеральной службы государственной статистики от 26 июня 2013 г. №234 «Об утверждении официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об объеме платных услуг населению в разрезе видов услуг». — Подробнее .

5. Резер А.В. Финансовая логистика железнодорожных предприятий. — М.: ВИНИТИ РАН, 2010. — 252 с.

6. Хезмондалш Д. Культурные индустрии / Пер. с англ. И. Кушнаревой; под науч. ред. А. Михалевой. — М.: ВШЭ, 2014. — 456 с.

Мальшина Наталия Анатольевна

Мальшина Наталия Анатольевна

доцент

Доцент кафедры гуманитарных дисциплин Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова, докторант института ИТКОР.

г. Москва