К вопросу о выборе вида транспортировки при доставке продукции предприятий черной металлургии 
Плещенко В.И.

4
Источники

Ключевые слова: грузовые перевозки, металлургическая продукция, онлайн-продажи, железнодорожный транспорт, автотранспорт, сравнительная эффективность, конкуренция

Аннотация

Расширение прямого взаимодействия предприятий металлургической промышленности с конечными клиентами требует от производителей большей гибкости и оперативности при доставке небольших партий продукции. Как следствие, растет спрос на услуги автоперевозчиков, а железная дорога, традиционный перевозчик металлургической продукции, получает снижение выручки в высокодоходном сегменте — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,957

DOI

10.36627/2500-1302-2020-2-2-140-144 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2020-2-2-140-144

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Удержать груз на дороге. — Подробнее .

2. Бутов А.М. Рынок перевозок грузов железнодорожным транспортом. — Подробнее .

3. Змий В.В. Особенности отечественного производства и железнодорожных перевозок стальных труб в условиях импортозамещения // Вестник Университета. — 2016. — №6. — С. 86–90.

4. Evraz поможет Северстали // Ведомости. — 2019. — 12 июля. — С.12.

5. Новая жизнь Северстали // Ведомости. — 2019. — 30 мая. — С.12.

6. Сталь уходит в онлайн // Ведомости. — 2019. — 24 апреля. — С.13.

7. Трифонова П. НЛМК откроет интернет-магазин в США и Европе. — Подробнее .

8. Трифонова П. Торговля металлом уходи в онлайн. — Подробнее .

9. Орехова С.В. Промышленные предприятия: электронная vs традиционная бизнес-модель // Terrra Economicus. — 2018. — Том16. — №4. — С. 77–94.

10. Левинская А. Металл в один клик: зачем стальные гиганты развивают онлайн-розницу. — Подробнее .

11. Сталь не едет по железу // Ведомости. — 2019. — 12 ноября. — С.13.

12. Металлурги выходят на дорогу // Коммерсантъ. — 2019. — 12 ноября. — С.8.

13. Анохин К. Как догнать фуры. — Подробнее .

14. Кушнир А.М. Тенденции и особенности грузовых перевозок железнодорожным транспортом России в современных условиях // Транспортное дело России. — 2016. — №5. — С. 117–120.

15. Чернова В.В. Развитие рельсового производства в России и его влияние на рынок железнодорожных перевозок продукции черной металлургии // Вестник Университета. — 2015. — №4. — С. 155–160.

16. Курбатова А.В., Чернова В.В. Выбор вида транспорта при перевозке готовой продукции черной металлургии // Вестник Университета. — 2014. — №5. — С. 69–72.

17. В 2019 г. погрузка черных металлов на сети РЖД сократилась на 5,6%. — Подробнее .

18. РЖД пересмотрит подход к образованию тарифа на перевозку металлов. — Подробнее .

19. Металлурги оценили затраты от роста тарифов РЖД в 13 млрд руб. — Подробнее .

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 74