Рынок транспортно-логистических услуг в условиях форс-мажора 
Мурадян А.М.

1
Глобальная цепочка поставок сегодня

2
Таблица. Доля транспортно-логистических услуг (ТЛУ) в ВВП России, %
Рисунок. Российский рынок транспортно-логистических услуг до 2019 г.

3
Влияние COVID-19 на индустрию грузоперевозок

4
Эффект деглобализации транспортной логистики
Меры по смягчению влияния кризиса и планирование на случай непредвиденных обстоятельств

5
«Четыре кита» антикризисного плана
Как логистическим компаниям реагировать на кризис, вызванный COVID-19

6
Водители — герои нашего времени

7
Фото. Очередь на российско-китайской границе
Что если антикризисного плана нет?

8
Источники

Ключевые слова: цепочки поставок, условия форс-мажора, антикризисный план, распределение грузов, транспортная логистика

Аннотация

Сегодняшняя ситуация привела к глобальному нарушению в организации цепочек поставок. Систематические сбои стали критическими для автомобильных грузоперевозок и сферы услуг по распределению грузов. Автор рассказывает о том, как следует перестроиться логистическим компаниям, чтобы выжить и быть эффективными во время и после пандемии.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,563

DOI

10.36627/2500-1302-2020-2-2-92-100 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2020-2-2-92-100

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации. — Подробнее .

2. Грязневич В. «Неадекватные» ограничения подрывают рынок грузоперевозок. — Подробнее .

3. Крутое пике. О чем не расскажут автоперевозчики. — Подробнее .

4. «Битый небитого везет». Как коронавирус повлиял на онлайн-магазины, ретейлеров и бизнес. — Подробнее .

5. Ожерельев М. «Мы столкнулись дефицитом кадров»: почему в период пандемии не хватает профессиональных водителей. — https://5Подробнее .

6. «Забиты все стоянки, все тупики. Люди живут здесь уже по две недели». — Подробнее .

7. Сокол М. «Руки чаще мыть? Где? В луже?»: сотни дальнобойщиков три недели живут в пробке на границе с Китаем. — Подробнее .

Мурадян Артур Мурадович

Мурадян Артур Мурадович

Генеральный директор транспортной компании Traft.

г. Москва