Современный ретейл и философский камень 
Соколов А.Н.

1
Особенности массового производства

2
Затраты на магазины
Иностранный опыт

3
Рис. 1. Обороты розничной торговли в мире в 2017–2023 гг.: продажи через Интернет

4
Сложности интернет-торговли
Преимущества интернет-торговли

5
Неразрешимая проблема
Копирование лидера и поиск себя
Привычные шаблоны
Встать на место клиента

6
Рис. 2. Структура затрат и прибыли для усредненной покупки на $150

7
Выводы
Обработка заказов

Ключевые слова: логистика, интернет-торговля, распределительные центры, привлечение клиентов

Аннотация

Сегодня компании, управляющие распределительными центрами и не перешедшие на торговлю в Интернете, уже «умерли» для многих клиентов. Статья рассказывает о сложностях и преимуществах торговли онлайн.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,074

DOI

10.36627/2500-1302-2020-2-2-132-138 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2020-2-2-132-138

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соколов Андрей Николаевич

Соколов Андрей Николаевич

Эксперт в области дистанционной торговли, автор концепции «Путь клиента».

г. Москва

Другие статьи автора 2