|
||
1 |
Введение | |
2 |
Об исторических предпосылках развития и прототипах совместной экономики в России | |
3 |
Совместное потребление и трансформация закупочной деятельности | |
5 |
ЗаключениеЛитература |
1. Делиться надо: как работает экономика совместного потребления. — Подробнее .
2. Как «совместное потребление» меняет нашу жизнь и можно ли на этом заработать. — Подробнее .
3. Ураев Н.Н. Взаимодействие участников производственной системы вертикально интегрированной компании на принципах совместной экономики // Дискуссия. — 2017. — №11. — С. 36–43.
4. Ревенко Н.С. Новые контуры цифровизации за рубежом и в России: экономика совместного потребления // Экономика. Налоги. Пра-во. — 2018. — №2. — С. 103–110.
5. Куприяновский В.П., Соколов И.А., Евтушенко С.Н., Дунаев О.Н., Распопов В.В., Намиот Д.Е., Уткин Н.А., Куприяновский П.В. Мобильное производство на базе совместной экономики, цифровых технологий и логистики // International Journal of Open Information Technologies. — 2017. — Том5. — №8. — С. 47–69.
6. Головецкий Н.Я., Гребеник В.В. Фундаментальные основы экономики совместного потребления // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. — Серия1. Экономика и управление. — 2017. — №4. — C. 21–26.
7. Скорик А., Багдасарян С. Традиционный крестьянский досуг на юге России в 1920 гг. // Власть. — 2012. — №9. — C. 156–159.
8. Кирюхин А.А. Потребительская кооперация в СССР в период перестройки: проблемы и достижения (по материалам Пензенской области) // Вестник Пермского университета. — 2015. — №2. — С. 173–178.
9. Магазины проката (пункты проката). — Подробнее .
10. История проката автомобилей. — Подробнее .
11. Шапкин И.Н., Воскресенская Н.О. Институциональная матрица России в контексте проблем глобализации // Век глобализации. — 2016. — №4. — С. 100–114.
12. Ивлева Г.Ю. Социально-экономические альтернативы России и концепция восстанавливающего развития // Вестник ОГУ. — 2002. — №4. — C. 24–29.
13. Куприяновский В.П., Соколов И.А., Талашкин Г.Н., Дунаев О.Н., Зажигалкин А.В., Распопов В.В., Намиот Д.Е., Покусаев О.Н. Цифровая совместная экономика: технологии, платформы и библиотеки в промышленности, строительстве, транспорте и логистике // International Journal of Open Information Technologies. — 2017. — Том5. — №6. — С. 56–75.
14. Лобова С.В. Сопряжение совместной экономики и медиаобразования // Медиаобразование. — 2017. — №4. — С. 104–117.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1991. — 640 с.
16. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. — 416 с.
17. Кущ С.П., Смирнова М.М. Взаимоотношения компании с потребителями на промышленных рынках: основные направления исследо-ваний // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия8. — 2004. — Выпуск4. — №32. — С. 16–29.
18. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 1989. — 152 с.
19. Плещенко В.И. Цифровизация закупок в рамках Закона №223-ФЗ: актуальные проблемы и перспективы // Менеджмент сегодня. — 2018. — №4. — C. 262–266.
20. Плотников В.А. Цифровизация производства: теоретическая сущность и перспективы развития в российской экономике // Известия СПбГЭУ. — 2018. — №4. — С. 16–24.