Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №2, 2019 > Статья

Менеджмент качества: мероприятия и новости
Quality management: news and events



Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2019 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: управление качеством, контроль качества, международная стандартизация



Предлагаем вниманию читателей обзор событий и мероприятий в области менеджмента качества, произошедших во II квартале 2019 г. Среди них утверждение новых стандартов по управлению качеством, планы по созданию отраслевого центра подтверждения соответствия товаров легкой промышленности, конкурс на соискание Премии Правительства в области качества 2019 г. и др.

Содержание статьи.
• Предприятия химической отрасли вошли в тройку лидеров по количеству заявок на соискание премии правительства РФ
• Руководитель Роскачества назвал универсальный инструмент развития химической отрасли
• Усиление ответственности за использование лже-ГОСТов
• Эксперты оценят технологии управления в отраслях российской промышленности
• В Москве будет создан отраслевой центр подтверждения соответствия товаров легкой промышленности
• Опубликована новая редакция стандарта ISO 10005 по подготовке планов по качеству
• Выпущена новая редакция стандарта ISO 22320 по вопросам реагирования на инциденты в рамках менеджмента чрезвычайных ситуаций
• Росаккредитация прекращает прием бумажных документов
• «Яндекс» запустил бесплатный сервис для поиска и изучения патентных документов
• В России повысится качество авиаперевозок
• Календарь мероприятий
• Интеграция систем менеджмента качества и бережливого производства. Стандартизация. Цифровизация. Эффективность
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (115 Kb, 8 стр.)


Артонкина Надежда Викторовна

Артонкина Надежда Викторовна
Менеджер проектов ООО «ИТСК»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Специалист по дистанционному обслуживанию
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2019 г.

2. Менеджмент качества: мероприятия и новости
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2019 г.

3. Специалист по информационным технологиям
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2019 г.

4. Специалист по работе с данными
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2019 г.

5. Современные тенденции в сфере менеджмента качества
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2019 г.

6. Стандарт «специалист по управлению рисками»: основные изменения
Журнал: Управление финансовыми рисками, #1, 2019 г.

7. Специалист по роботизации, но не робототехник
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2018 г.

8. Специалист по безопасности
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2018 г.

9. В мире управления качеством
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

10. Профессия «технический писатель»
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2018 г.

11. Роль документа и подразделения ДОУ в системе менеджмента качества
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2018 г.

12. Интернет-профессии: специалист по интернет-маркетингу
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2017 г.

13. Специалист по управлению рисками: требования к квалификации, обучение, сертификация
Журнал: Управление финансовыми рисками, #4, 2017 г.

14. Профессии «системный аналитик» и «бизнес-аналитик»: сходство и различия
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2017 г.

15. Премирование проектной команды: за и против
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2017 г.

16. Документационное обеспечение проектов в области информационных технологий
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2017 г.

17. Администратор проектов: секретарь или заместитель руководителя проекта?
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru