Анализ проблемы «последней мили» применительно к организации конкурентных закупок 
Плещенко В.И.

1
Введение

2
О путях решения проблемы «последней мили»

3
«последняя миля» в логистике регламентированных закупок

5
Заключение
Литература

Ключевые слова: проблема «последней мили», логистика, Закон №223-ФЗ, конкурентные процедуры закупок

Аннотация

Автор рассматривает причины и последствия проблемы «последней мили» в закупочной логистике, связанные с особенностями реализации процесса конкурентных закупок в рамках Закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Профилактика потерь времени, средств и деловой репутации требует существенного изменения подходов к организации процесса — читайте об этом в статье.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2304-6473-2023-1-1-38-42 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2023-1-1-38-42

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Абидов М.Х., Исмаилова Ф.Н. Перспективы развития логистики в условиях цифровизации // УЭПС: управление, экономика, политика, социология. — 2021. — №1. — С. 20–26.

2. Дюкова О.М. Эволюционное развитие логистики электронной торговли: от интернет-магазинов к маркетплейсам // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2022. — №3. — С. 111–115.

3. Как преодолеть «последнюю милю». — Подробнее .

4. Курбанов А.Х., Плотников В.А. Оценка перспективы развития логистики в условиях цифровизации экономики и трансформации социальной сферы // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2020. — №3. — С. 94–101.

5. Преодолеть «последнюю милю». — Подробнее .

6. Проблема последней мили в транспортной логистике. — Подробнее .

7. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». — Подробнее .

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 75