|
||
1 |
Введение | |
2 |
Закупки будущего и изменение промышленных технологий | |
3 |
О преимуществах и недостатках электронной коммерции | |
5 |
Особенности формирования цепей поставок в индустрии 4. 0 | |
6 |
Заключение | |
7 |
Литература |
1. Шульце П. Будущее промышленности: четвертая революция — функции государства и общества. — Подробнее .
2. Толкачев С.А., Михайлова П.Ю., Нартова Е.Н. Цифровая трансформация производства на основе промышленного интернета вещей // Экономическое возрождение России. — 2017. — №3. — С. 79–89.
3. Подвойский Г.Л. Роль новых технологий в экономике XXI века // Мир новой экономики. — 2016. — №4. — С. 6–15.
4. Левенцов В.А., Радаев А.Е., Николаевский Н.Н. Аспекты концепции «Индустрия 4.0» в части проектирования производственных процессов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. — 2017. — Т.10. — №1. — С. 19–31.
5. Бодрунов С.Д. Грядущее. Новое индустриальное общество: перезагрузка: Монография. — СПб.: ИНИР им. С.Ю. Витте, 2016. — 328 с.
6. Кузьминов Я. Как дать выпускнику колледжа надежду на успех. — Подробнее .
7. Куприяновский В.П., Синягов С.А., Климов А.А., Петров А.В., Намиот Д.Е. Цифровые цепи поставок и технологии на базе блокчейн в со-вместной экономике // International Journal of Open Information Technologies. — 2017. — Т.5. — №8. — С. 80–95.
8. Трачук А.В., Линдер Н.В., Антонов Д.А. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных ком-паний // Эффективное антикризисное управление. — 2014. — №5. — С. 60–69.
9. Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика. — 2012. — №1. — С. 95–100. 10. Доверенная третья сторона. — Подробнее .
11. Авдашева С.Б. Проблема прозрачности. — Подробнее .
12. Chapman T.L., Dempsey J.J., Ramsdell G. and Reopel M.R. (1997). «Purchasing: no time for lone rangers». The McKinsey Quarterly, No. 2, pp. 31–40.
13. Денисова А.Л., Уляхин Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества. — Тамбов: Изда-тельство ТГТУ, 2006. — 120 с.
14. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. — 416 с.