Закупки в условиях перехода к индустрии 4.0: особенности и перспективы
Плещенко В.И.

Аннотация

В условиях перехода к индустрии 4.0 в экономике наблюдаются значительные изменения, находящие выражение в тотальной информатизации и роботизации рутинных процессов, построении интеллектуальных сетей и киберфизических систем. Автор анализирует происходящие изменения и оценивает роль и место специалистов по закупкам промышленных компаний в построении устойчивых цепей поставок и организации логистики в новых условиях.

Содержание

1
Введение

2
Закупки будущего и изменение промышленных технологий

3
О преимуществах и недостатках электронной коммерции

5
Особенности формирования цепей поставок в индустрии 4. 0

6
Заключение

7
Литература

Ключевые слова: индустрия 4.0, закупки, цифровизация, «Интернет вещей», совместная экономика, электронная коммерция, цепи поставок
Журнал: «Логистика сегодня» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,063.

1. Шульце П. Будущее промышленности: четвертая революция — функции государства и общества. — Подробнее .

2. Толкачев С.А., Михайлова П.Ю., Нартова Е.Н. Цифровая трансформация производства на основе промышленного интернета вещей // Экономическое возрождение России. — 2017. — №3. — С. 79–89.

3. Подвойский Г.Л. Роль новых технологий в экономике XXI века // Мир новой экономики. — 2016. — №4. — С. 6–15.

4. Левенцов В.А., Радаев А.Е., Николаевский Н.Н. Аспекты концепции «Индустрия 4.0» в части проектирования производственных процессов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. — 2017. — Т.10. — №1. — С. 19–31.

5. Бодрунов С.Д. Грядущее. Новое индустриальное общество: перезагрузка: Монография. — СПб.: ИНИР им. С.Ю. Витте, 2016. — 328 с.

6. Кузьминов Я. Как дать выпускнику колледжа надежду на успех. — Подробнее .

7. Куприяновский В.П., Синягов С.А., Климов А.А., Петров А.В., Намиот Д.Е. Цифровые цепи поставок и технологии на базе блокчейн в со-вместной экономике // International Journal of Open Information Technologies. — 2017. — Т.5. — №8. — С. 80–95.

8. Трачук А.В., Линдер Н.В., Антонов Д.А. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных ком-паний // Эффективное антикризисное управление. — 2014. — №5. — С. 60–69.

9. Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика. — 2012. — №1. — С. 95–100. 10. Доверенная третья сторона. — Подробнее .

11. Авдашева С.Б. Проблема прозрачности. — Подробнее .

12. Chapman T.L., Dempsey J.J., Ramsdell G. and Reopel M.R. (1997). «Purchasing: no time for lone rangers». The McKinsey Quarterly, No. 2, pp. 31–40.

13. Денисова А.Л., Уляхин Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества. — Тамбов: Изда-тельство ТГТУ, 2006. — 120 с.

14. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. — 416 с.

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 100 научно-практических публикаций в области закупочной логистики, ВЭД, промышленного маркетинга, организационных и управленческих инноваций, теории и практики современной межфирменной координации, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 45