Оптимизационные модели управления оборотным капиталом предприятия на примере компании Fiat S.p.A. 
Нестерович Л.Г., Иванов Т.В.

1
Введение

2
Постановка задачи
Задачи и методы решения
Оптимизация использования ресурсов при фиксированных ценах

3
Оптимизация использования ресурсов при плавающих ценах

4
Оптимизация использования ресурсов при фиксированных ценах с возможностью заказа дополнительных материалов
Оптимизация использования ресурсов при плавающих ценах с возможностью заказа дополнительных материалов

5
Условия задачи для компании fiat s. P. A.
Таблица 1. Условные обозначения в задаче для компании Fiat S.p.A.
Таблица 2. Процесс сборки двигателей компании Fiat

6
Таблица 2. Процесс сборки двигателей компании Fiat (продолжение)
Оптимизация использования ресурсов при фиксированных ценах
Варианты решения задачи для компании fiat s. P. A.

7
Оптимизация использования ресурсов при фиксированных ценах с возможностью заказа дополнительных материалов
Оптимизация использования ресурсов при плавающих ценах
Таблица 3. Результаты расчета оптимальной производственной программы при фиксированных ценах
Таблица 4. Результаты расчета оптимальной производственной программы при плавающих ценах

8
Таблица 5. Результаты расчета оптимальной производственной программы при фиксированных ценах с возможностью
Оптимизация использования ресурсов при плавающих ценах с возможностью заказа дополнительных материалов
Заключение
Таблица 6. Результаты расчета оптимальной производственной программы при плавающих ценах с возможностью заказа

9
Источники

Ключевые слова: экономико-математические модели, управление оборотным капиталом, промышленная логистика, автомобильная промышленность, дискретные модели, практическое применение оптимизационных моделей, производственная программа

Аннотация

В статье предлагается ряд экономико-математических моделей, позволяющих оптимизировать объем выпускаемой предприятием продукции. Цель работы — проиллюстрировать применение данных моделей на примере отдела по производству автомобильных двигателей предприятия Fiat. По мнению авторов, использование рассматриваемых моделей целесообразно, поскольку они позволяют рассчитывать оптимальный объем производства с учетом широкого спектра ограничений и с использованием минимального инструментария.

Журнал: «Логистика сегодня» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,813
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аоки М. Введение в методы оптимизации: основы и приложения нелинейного программирования. — М.: Наука, 1977.

2. Бланк И.А. Управление активами и капиталом предприятия. — К.: Эльга, 2008.

3. Гусев А. Проблемы управления структурой капитала предприятия // Экономика и управление. — 2000. — №4 — C. 78–84.

4. Мищенко А.В. Методы управления инвестициями в логистических системах: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009.

5. Перцева М.А. Модели и методы оптимального управления инвестициями в оборотный капитал промышленного предприятия. — М.: МГУЭСИ, 2014.

6. Benzin-Saugrohreinspritzung. — Подробнее .

7. CNG-Systeme für Pkw ind leichte Nutzfahrzeuge. — Подробнее .

8. Common-Rail-System mit Magnetventil-Injektoren. — Подробнее .

9. Common-Rail-System mit Piezo-Injektoren. — Подробнее .

10. Effizientes Thermomanagement. — Подробнее .

11. Elektroantrieb. — Подробнее .

12. Modigliani F.. Miller M. (1956). «The cost of capital. Corporation finance and the theory of investment». American Economic Review, Vol. 48, No. 3, pp. 261–297.

13. Modulares Common-Rail-System CRSN für Nutzfahrzeuge. — Подробнее .

14. Systemkomponenten der Benzin-Direkteinspritzung. — Подробнее .

Нестерович Людмила Григорьевна
кандидат технических наук

Доцент Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана.

Москва

Другие статьи автора 4

Иванов Тимофей Владимирович

Ассистент кафедры логистики НИУ ВШЭ.

г. Москва