Возрастание издержек легальности как следствие развития положений закона о закупках
Плещенко В.И.

Аннотация

Закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подготовленный в 2011 г. как рамочный, в последнее время существенным образом расширился. Введение новых правил вызывает у предприятий и организаций дополнительные затраты, иначе именуемые издержками легальности, при этом усиливающаяся регламентация закупочной деятельности коммерческих предприятий ставит их в неравное положение относительно конкурентов как на отечественном, так и на международном рынке.

Содержание

1
Логистика снабжения
Введение

2
Особенности правового положения заказчиков, связанные с законом о закупках

4
Возрастание издержек легальности у заказчиков и проблемы чрезмерной регламентации

5
Источники

Ключевые слова: Закон о закупках, процесс закупок, регламентация, внешние правила, издержки легальности, обжалование закупок в ФАС
Журнал: «Логистика сегодня» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,748.

1. Вадим Владимиров о проблемах госзакупок. — Подробнее .

2. Михаил Бляхер, Кирилл Титаев: усиление госрегулирования замедляет рост экономики. — Подробнее .

3. НАИЗ предлагает усовершенствовать контроль в сфере закупок. — Подробнее .

4. Панеях Э.Л. Формальные правила и неформальные институты их применения в российской экономической практике // Экономиче-ская социология. — 2001. — Том2. — №4. — C. 56–68.

5. Портал закупок. — Подробнее .

6. Правовые акты Федеральной антимонопольной службы. — Подробнее .

7. Проблема прозрачности. — Подробнее .

8. Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. — Подробнее .

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 100 научно-практических публикаций в области закупочной логистики, ВЭД, промышленного маркетинга, организационных и управленческих инноваций, теории и практики современной межфирменной координации, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 45