|
||
1 |
Транспортировка в цепях поставокВведение | |
2 |
Краткий анализ деятельности компании «Рефсервис» на рынке железнодорожной доставки СПГ | |
3 |
Рис. 1. Динамика объема российского рынка перевозок СПГРис. 2. Структура и динамика рынка перевозок СПГ по видам транспорта | |
4 |
Таблица 1. Динамика российского рынка перевозок СПГ и доля АО «Рефсервис» на немРис. 3. Цепные индексы изменения объема российского рынка перевозок СПГ и объема перевозок АО «Рефсервис» | |
5 |
Таблица 2. Изменение объема перевозок АО «Рефсервис» по видам СПГ и его причины | |
6 |
Рис. 4. Структура СПГ, перевезенных АО «Рефсервис» в 2014 г., %Рис. 5. Структура подвижного состава АО «Рефсервис» в 2014 г., шт. (%) | |
7 |
Рис. 6. Структура видов перевезенных СПГ и подвижного состава АО «Рефсервис» в 2013 г. | |
8 |
Рис. 7. Изменение численности пригодного для перевозки СПГ парка вагонов АО «Рефсервис» с учетом капитального ремонта для продления срока полезного использования и переоборудования вагонов | |
9 |
Таблица 3. Показатель уровня сервиса, оказываемого | |
10 |
Рис. 8. Доля порожнего пробега по видам подвижного составаТаблица 4. Показатель использования грузоподъемности вагонов АО «Рефсервис» в 2011–2014 гг., %Таблица 5. Структура специализированного подвижного состава на рынке перевозок СПГ в 2014 г. | |
11 |
Возможности контейнеризации перевозок СПГ в компании «рефсервис» | |
12 |
Таблица 6. Сравнение платы за транспортировку замороженной рыбы по маршруту Владивосток — МоскваТаблица 7. Прогноз объема перевозок на рынке СПГ, тыс. тТаблица 8. Прогнозируемый объем перевозок АО «Рефсервис», тыс. т | |
13 |
Таблица 9. Количество станций и объем перерабатываемых на них грузов, доставленных АО «Рефсервис» в 2014 г.Таблица 10. Данные для расчета численности подвижного состава и контейнеров для перевозки СПГ | |
14 |
Таблица 11. Подвижной состав и контейнеры в компании до и после приобретения новых вагонов и выведенияТаблица 12. Финансовые показатели компании в результате изменений, тыс. руб. | |
15 |
Таблица 13. Расчет необходимого числа контейнеров и платформ и их стоимости | |
16 |
Таблица 14. Затраты на обслуживание и эксплуатацию единицы подвижного состава / контейнера, руб.ЗаключениеТаблица 15. Стоимостные характеристики комплексной доставки СПГ АО «Рефсервис», руб./100 кмТаблица 16. Прогнозируемое изменение финансовых результатов компании | |
17 |
Литература |
1. Борисова Л.А., Клименко В.В., Федоренко А.И. Тарифная политика и проблемы развития логистического сервиса на железнодорож-ном транспорте // Логистика и управление цепями поставок. — 2013. — №1. — С. 64–76.
2. Борисова Л.А., Пхаладзе Т.И., Шестова Д.А. Российский потенциал транспортного менеджмента: рост уровня сервисного обслужива-ния клиентов // Логистика сегодня. — 2015. — №2.— С. 108–126.
3. Борисова Л.А., Федоренко А.И. Повышение качества и ценности услуг за счет современных логистических решений на примере ОАО «РЖД» // Менеджмент сегодня. — 2013. — №5. — С. 296–307.
4. Дальрефтранс. — Подробнее .
5. Дыбская В.В. Организация взаимодействия логистики и маркетинга как средство повышения конкурентоспособности фирмы // Логи-стика и управление цепями поставок. — 2005. — №6. — С. 38–47.
6. Иванкин П.А. «Рефсервис»: по пути развития. — Подробнее .
7. ОАО «РЖД». — Подробнее .
8. ОТЛК «ТрансКонтейнер». — Подробнее .
9. Рефсервис. — Подробнее .
10. Савчук В. Что нужно грузовладельцу? — Подробнее .