Лидерство в розничном магазине: функции, цели и задачи наставника

Автор рассматривает процесс наставничества в розничном магазине. Кто такой лидер, который влияет на работу всей команды? Какие задачи он должен решать? Как влияет на результат труда выбор методов обучения сотрудников? Ответы на данные вопросы вы найдете в статье.

Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров

Тема статьи — маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа и в коммерческих целях. Автор дает практические рекомендации, касающиеся активного участия субъектов розничного автомобильного бизнеса в социальных сетях и применения инструментов современного интернет-маркетинга.

Роль запаха в атмосфере магазина

В центре внимания автора данной статьи находится возможность развивать коммуникации с покупателем и содействовать формированию бренда при помощи запахов. В рамках рассматриваемого материала анализируются различные исследования и мнения относительно роли запаха как фактора, создающего атмосферу магазина, и своеобразного элемента комплекса маркетинга в розничной торговле.

Недостающий показатель. Измерение прибыльности полочной площади

Полка, возможно, самое ценное недвижимое имущество в розничной торговле: почти 80% решений о покупке некоторых категорий товаров принимаются в месте продажи. Независимо от того, сколько усилий было потрачено на продвижение или разработку продукта, потребитель «встречается» с ретейлером, брендом и продуктом именно возле полки с товарами. Результат этого взаимодействия, а также решение о покупке целиком зависят от того, что размещено на прилавках магазина.

Формирование нематериальных стимулов в работе розничных сетей

Данная статья представляет систему нематериального стимулирования персонала, раскрывая основные механизмы и способы формирования корпоративной целостности в компании. Автор наглядно демонстрирует примеры формирования программы нематериального стимулирования торгового персонала розничных сетей.

Отбор персонала в клиентоориентированной организации

В статье авторы рассказывают о том, как сформировать клиентоориентированную
организацию посредством отбора персонала, обладающего необходимыми качествами. Они предлагают подробный план действий, систему тестов и вопросов для организации работы HR-менеджмента.

Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс

Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому коммуникационному комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети

В статье рассматривается вопрос формирования ассортимента в сети магазинов. Предлагаются технологии проведения маркетинговых исследований для определения портретов покупателя, посетителя и потенциального посетителя магазина с целью повышения эффективности продаж в торговых точках. Рассматриваются варианты оптимизации ассортимента на основе данных, полученных при анализе деятельности магазинов фирменной торговли Etalon-Jenavi. Обсуждается вопрос о необходимости различного оформления магазинов торговой сети при сохранении основной концепции.


Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга

В статье анализируется маркетинговая роль крупнейших фэшн-ритейлоров (Bosco di Ciliegi, Mercury Group и "ДжамильКо") в процессе адаптации комплекса маркетинга глобальных дизайнерских брендов к условиям российского рынка. В первой части рассматриваются процесс глобализации дизайнерских фэшн-брендов и этапы освоения ими зарубежных рынков. Во второй части исследуются современное состояние отечественного фэшн-рынка и особенности адаптации маркетинг-микса глобальных дизайнерских брендов к условиям российской бизнес-среды.

Организация розничной торговли "с нуля" (часть 2)

Открытие собственной розничной сети — серьезный и важный шаг для компании. Как не ошибиться, оценивая свои возможности, с чего начать, как правильно рассчитать потребность в финансовых, человеческих, временных ресурсах? Как объективно оценить, насколько сбалансированы плюсы и минусы собственного бизнеса? В данной статье предлагается описание типовой процедуры оценки возможностей, связанных с открытием собственной розничной сети.

Фирменные магазины

(текущий раздел)