Эмоциональные продажи и стандарты работы — два инструмента для профессионального продавца

Статья рассчитана на собственников бизнеса, менеджеров, администраторов и  продавцов, которых хотелось бы убедить с помощью этого материала развивать эмоциональные продажи. Из публикации вы также узнаете, как эмоции влияют на принятие решения о покупке, как подсознание предопределяет действия покупателя, за какое время формируется первое впечатление о продавце, поймете, почему стандарты работы торгового персонала повышают эффективность бизнеса и помогают зарабатывать больше денег.

Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности

В статье раскрываются методы управления продажами российских дизайнерских брендов, которые могут в условиях кризиса обеспечить повышение конкурентоспособности последних за счет использования факторов экономической конъюнктуры, ослабления рубля и депрессивного спроса в пользу роста потребления отечественной продукции. Автор приводит факторы возможного роста продаж продукции российских дизайнерских домов и рекомендации по их оптимальному использованию.

Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина

Статья посвящена владельцам малого и среднего бизнеса, которые вынуждены закрывать свои магазины, т.к. они не выдерживают конкуренцию с крупными федеральными и мировыми сетями. В статье даны практические рекомендации, как в современных условиях не только не потерять свой бизнес, но и успешно развиваться. Ввод дорогих товаров в ассортимент и перевод магазина в премиальный сегмент поможет не только решить данную задачу, но и отстроиться от конкурентов.

Как сделать посетителей магазинов розничной торговли покупателями

Автор статьи рассказывает об основных приемах, которые помогают повысить число постоянных клиентов торгового объекта и увеличить число покупок. Мало иметь уникальный ассортимент, мало предлагать самую низкую цену, недостаточно простой рекламы — чтобы посетители стали покупателями, необходимо нечто большее.

Управление удаленным торговым персоналом в индустрии моды

В статье раскрыты особенности управления низовым персоналом во франчай-зинговых сетях, описаны особенности расходов на обучение персонала, основные схемы манипулирования результатами продаж со стороны продавцов. Автор определяет оптимальные инструменты мотивации и вознаграждения сотрудников, а также доказывает важность приобщения к корпоративной культуре бренда в условиях ориентации на омниканальность и интерактивность продаж.

Влияние гендера и атмосферы магазина на восприятие предлагаемых им ценностей

Исследования влияния дизайна магазинов на продажи в розничной торговле показали, что между группами покупателей существуют различия. В особенности заметна разница между мужчинами и женщинами. Авторы настоящей работы стремятся продемонстрировать, как именно гедонистическая или утилитарная атмосфера, преобладающая в магазине, влияет на его оценку покупателями в зависимости от их гендера.

«Интерьерная Лавка» — семейный бизнес с акцентом на лидерстве в нише

Управлять самому или делегировать управление профессиональному менеджеру? Этот вопрос хоть раз в жизни, но задавал себе собственник любого предприятия. Актуален он и для малого бизнеса в розничной торговле. На примере сети салонов «Интерьерная Лавка» автор показывает, как за пять лет семейная компания превратилась в самого крупного в мире дистрибьютора французских фабрик Comptoir de Famille и Country Corner, открыла 75 салонов и стала абсолютным лидером ниши в дистрибуции товаров в стиле прованс.

Обучение продавцов

Статья интересна своей практической стороной, она дает возможность оценить, как работает та или иная стратегия мотивирования в условиях современной российской экономической ситуации, сложившейся на рынке розничной торговли алкогольной продукцией. Рабочая система оценки эффективности, разработанная в ходе анализа результатов исследования, может быть легко адаптирована под потребности конкретной компании.

Как быстро увеличить выработку отдела продаж

По роду своей деятельности автору приходится часто бывать в разных компаниях и общаться с их владельцами. Везде наблюдается одна и та же ситуация: основная проблема вовсе не в низкой квалификации менеджеров, не в неэффективной системе мотивации и не в недостаточной автоматизации, а в отсутствии системы продаж, удовлетворяющей изменившимся потребностям рынка. В статье приведены конкретные приемы, позволяющие оперативно поднять продажи.

Фирменные магазины

(текущий раздел)