Эмоциональные продажи и стандарты работы — два инструмента для профессионального продавца
Шварц Э.Л.

Аннотация

Статья рассчитана на собственников бизнеса, менеджеров, администраторов и  продавцов, которых хотелось бы убедить с помощью этого материала развивать эмоциональные продажи. Из публикации вы также узнаете, как эмоции влияют на принятие решения о покупке, как подсознание предопределяет действия покупателя, за какое время формируется первое впечатление о продавце, поймете, почему стандарты работы торгового персонала повышают эффективность бизнеса и помогают зарабатывать больше денег.

Содержание

Что хочет и что чувствует покупатель?
Первое впечатление
Как правильно предлагать товар
Вы продаете эмоцию
Главная задача эмоциональных продаж
Кто задает вопросы, тот ведет
Стандарты работы продавца-консультанта

Ключевые слова: эмоциональные продажи, стандарты работы продавца, формирование чувства доверия, эффективное обслуживание, авторитет бизнеса, ролевые игры в торговом зале
Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,146.

Шварц Эвелина Леонидовна

Шварц Эвелина Леонидовна

Бизнес-тренер в компании «Анна Потапова мебель».

г. Краснодар

Имеет семилетний опыт работы в качестве начальника отдела продаж и собственника предприятия преимущественно в сфере мебельной и алкогольной продукции. Создавала и развивала ре гиональный бизнес, принимала участие в обучении торгового персонала, занимается проведением тренингов, семинаров и коучингов.