Ключевые слова: эмоциональные продажи, стандарты работы продавца, формирование чувства доверия, эффективное обслуживание, авторитет бизнеса, ролевые игры в торговом зале
Аннотация
Статья рассчитана на собственников бизнеса, менеджеров, администраторов и продавцов, которых хотелось бы убедить с помощью этого материала развивать эмоциональные продажи. Из публикации вы также узнаете, как эмоции влияют на принятие решения о покупке, как подсознание предопределяет действия покупателя, за какое время формируется первое впечатление о продавце, поймете, почему стандарты работы торгового персонала повышают эффективность бизнеса и помогают зарабатывать больше денег.
Имеет семилетний опыт работы в качестве начальника отдела продаж и собственника предприятия преимущественно в сфере мебельной и алкогольной продукции. Создавала и развивала ре гиональный бизнес, принимала участие в обучении торгового персонала, занимается проведением тренингов, семинаров и коучингов.