Презентация как инструмент бизнес-успеха
Толкачев А.Н.

Аннотация

Статья посвящена в первую очередь той читательской аудитории, которая не использует презентацию в своем арсенале коммуникационных инструментов и считает, что ее возможности ограничены демонстрацией достижений руководителей компаний, бизнес-тренеров, бренд-менеджеров и консультантов на конференциях и мастер-классах. Мой 20-летний опыт переговоров, выступлений и семинаров позволяет с уверенностью говорить о презентации как об эффективном средстве самореализации любого делового человека.

Содержание

Подготовка презентации

Рис 1. Комплекс подготовки как замкнутый цикл

Таблица 1. Cтруктура презентации

Рис. 2. Способ создания ситуации

Таблица 2. Разработка факторов создания ситуации

Таблица 3. Итоги заочного спора с Трампом

Начало встречи, или как действовать энергично?

В чем успех презентации?

Личностные особенности оратора

Презентация как кино

Приемы человека, показывающего презентацию

Предупреждение ошибок

Срыв оваций

Таблица 4. Сравнительный анализ помещений для презентаций

Мини-сессия «Ответы на вопросы»

Сицилианская защита

Литература

Таблица 5. Реализация принципов ASAP и «Подсказка» при ответах на вопросы

Ключевые слова: мастер-класс, презентация, дерево целей, комплекс подготовки презентации, cтруктура презентации, слайд, cкетчноутинг, приемы выступающего, кейс
Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 38,063.

1. 10 советов от Дональда Трампа о том, как выступать перед аудиторией. — Подробнее .

2. Джордж Бернард Шоу. — Подробнее .

3. Жданова Т.С. Как нескучно и эффективно провести презентацию // Event-маркетинг. — 2013. — №1.

4. Закаблуцкая Е. Презентация, идеи презентации или как уговорить начальство на обучение продавцов // Управление сбытом. — 2008. — №6.

5. Зверева Н.В. Я говорю — меня слушают. Уроки практической риторики. — М.: Альпина Паблишер, 2013.

6. Ильф И.А., Петров Е.П. 12 cтульев. — М.: Издательство «Азбука», 2014.

7. МакКиун Г. 4 правила эффективной презентации. — Подробнее .

8. Намаконов И. Event + digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook // Event-маркетинг. — 2014. — №3.

9. Пиз А. Самая важная цель любой встречи — продать самого себя // Event-маркетинг. — 2014. — №2.

10. Роуди М. Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

11. Толкачев А.Н. Организуя PR своего бизнеса. — М.: Эксмо, 2009.

12. Филатова И. Теория красноречия // Office magazine. — 2014. — №10.

13. Шрамм Д. 7 правил успешных рассказчиков для презентаций и бизнес-встреч. — Подробнее .

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43