Презентация как инструмент бизнес-успеха
Толкачев А.Н.

Аннотация

Статья посвящена в первую очередь той читательской аудитории, которая не использует презентацию в своем арсенале коммуникационных инструментов и считает, что ее возможности ограничены демонстрацией достижений руководителей компаний, бизнес-тренеров, бренд-менеджеров и консультантов на конференциях и мастер-классах. Мой 20-летний опыт переговоров, выступлений и семинаров позволяет с уверенностью говорить о презентации как об эффективном средстве самореализации любого делового человека.

Содержание

1
Подготовка презентации
Рис 1. Комплекс подготовки как замкнутый цикл
Таблица 1. Cтруктура презентации
Рис. 2. Способ создания ситуации
Таблица 2. Разработка факторов создания ситуации
Таблица 3. Итоги заочного спора с Трампом
Начало встречи, или как действовать энергично?
В чем успех презентации?
Личностные особенности оратора
Презентация как кино
Приемы человека, показывающего презентацию
Предупреждение ошибок
Срыв оваций
Таблица 4. Сравнительный анализ помещений для презентаций
Мини-сессия «Ответы на вопросы»
Сицилианская защита
Литература
Таблица 5. Реализация принципов ASAP и «Подсказка» при ответах на вопросы

Ключевые слова: мастер-класс, презентация, дерево целей, комплекс подготовки презентации, cтруктура презентации, слайд, cкетчноутинг, приемы выступающего, кейс
Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 38,063.

1. 10 советов от Дональда Трампа о том, как выступать перед аудиторией. — Подробнее .

2. Джордж Бернард Шоу. — Подробнее .

3. Жданова Т.С. Как нескучно и эффективно провести презентацию // Event-маркетинг. — 2013. — №1.

4. Закаблуцкая Е. Презентация, идеи презентации или как уговорить начальство на обучение продавцов // Управление сбытом. — 2008. — №6.

5. Зверева Н.В. Я говорю — меня слушают. Уроки практической риторики. — М.: Альпина Паблишер, 2013.

6. Ильф И.А., Петров Е.П. 12 cтульев. — М.: Издательство «Азбука», 2014.

7. МакКиун Г. 4 правила эффективной презентации. — Подробнее .

8. Намаконов И. Event + digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook // Event-маркетинг. — 2014. — №3.

9. Пиз А. Самая важная цель любой встречи — продать самого себя // Event-маркетинг. — 2014. — №2.

10. Роуди М. Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

11. Толкачев А.Н. Организуя PR своего бизнеса. — М.: Эксмо, 2009.

12. Филатова И. Теория красноречия // Office magazine. — 2014. — №10.

13. Шрамм Д. 7 правил успешных рассказчиков для презентаций и бизнес-встреч. — Подробнее .

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 42